Форум / Съемка (Панорамная фотография)

А имеет ли смысл снимать большие туры по городам?

AlexStav 10 апреля 2015 #
Заранее извиняюсь, если пишу не в тот раздел форума.
Довольно давно занимаюсь панорамами. И часто снимаю просто для себя. Ради интереса делал съемку  вдоль улиц, вдоль определенных маршрутов по городам. Есть много панорам небольших городов и поселков Ставропольского края.
Мучает вопрос.
А стоит ли дальше заниматься этим? Гугл.стрит проникает даже в малые города, а у яндекса.панорам я уже видел и панорамы с воздуха вдоль улиц.
Имеет ли смысл дальше заниматься этим? Или это результаты работ, которые никто никогда не увидит ?
Евгений Листюк 11 апреля 2015 #
Знакомая тема. Правда меня ни как не напрягает наличие мощных панорамоснимаемых сервисов от Гугл, Яндекса и т.д. - скорее тут личные мотивы. Я занимаюсь панорамами с 2003 года, интересоваться сферами начал с 2006 года, фотографировать с 2007го. За 2-3 года "наелся" ими и мне стало просто скучно их фотографировать. Процесс понят, отработан - что ещё?.. Продать как следует это не сумел. Фотографировал, но больше это было "в стол". В этом году у меня вновь проснулся к сферическим панорамам интерес, собираю отснятый материал за 2008-2012 года, фотографирую новые. Стал снимать много сферо-репортажки, как сам это называю. Недавно появился опыт съемки аэропанорамы. Конечно на 100% это исключительно для себя, но пока это будет мне приносить удовольствие - я буду этим заниматься.
В итоге я, конечно, не отвечу прямо на ваш главный вопрос - стоит этим заниматься или нет. Таки вам прийдётся это решить самому. Сейчас жалею, что не снимал везде где была возможность, в поездках в отпуск. А второй вопрос - тут всё просто - не показывать результаты работ которые УЖЕ есть - это считаю странным. Ведь оно уже есть - почему бы не показать? :)
AlexStav 11 апреля 2015 #
Ошибся. Был взволнован)
Я скорее имел ввиду - не "которые никто никогда не увидит", а "никому не интересны будут" (ввиду наличия уже съемок от гугла)