Форум / Сшивка панорам
(Панорамная фотография)
Как убрать контрастный шов на небе?

К готовой панораме пришила чужое небо ("Достройка неба для панорам с воздуха"). Т.к. положение солнца не совпадает с чужим небом и тени выдают это, я сдвинула/растянула чужое небо до нужного положения солнца. Но в результате, в панораме, получился контрастный шов на небе. Как убрать этот шов или избежать наличие такого шва? Пыталась сделать с помощью инструмента "заплатка" в Pano2VR, но не получается, контрастность сохраняется. Вот такой шов, как на этой панораме https://1panorama.ru/world/russia-1/samarskaya-obl...
Спасибо.

Вы не пользовались, случаем, динамическими фильтрами типа Topaz Labs? Глядя на насыщенность цветов создаётся такое впечатление.


Да, ссылку на твиттер можно указать
На тему вашего вопроса
Всегда перед вставкой неба, приведодите ширину неба к ширине исходной панорамы.
Т.е. если у вас исходная панорама по горизонтали составляет 9000 пикселей, то и панораму неба необходимо привести к этому размеру
Если нужно переместить солнце - то для этого применяйте сдвиг всего неба целиком. Для этого есть фильтр в фотошопе: Filter-Other-Offset (Фильтр-Другие-Сдвиг)

Спасибо большое. Вот ссылка на мою панораму со швом на небе https://twitter.com/Sasha_Makhnina/status/1054938843458220034
Да, я ширину неба приводила к ширине исходной панорамы и сдвигала всё небо с помощью "свободное трансформирование" в фотошопе. В результате появляется шов. Спасибо за совет, фильтр сдвиг я не применяла, т.к. новичок в фотошопе. Сейчас попробую.
Спасибо! Фильтр Сдвиг работает. Шов значительно уменьшился. https://twitter.com/Sasha_Makhnina/status/1054950160080494592
Может что-то не до сдвинула? Да, не до сдвинула. Двигая бегунок по горизонтали, можно подобрать нужную позицию, где шов не виден. Спасибо большое. Задача решена.

При достройке неба обычно применяется следующий метод:
* вставили нужное небо, точно с такой же ширины;
* сдвинули небо с помощью фильтра Сдвиг-а, чтобы согласовать направление где светит солнце;
* снизу неба по маске применяется градиент прозрачности, обеспечиваем плавный переход от земли к достроенному небу;
* далее кистью по маске, редактируем маску неба, так чтобы небо хорошо вписалось. Но, важно, не касаться кистью краев, нарушится цикличность панорамы. В этом случае лучше повернуть все слои одним Сдвигом, и дальше доработать участки у края.

У меня получается, что я двигаю только небо. Сначала я пришиваю небо по ширине панорамы, потом с помощью фильтра Сдвиг двигаю только небо, согласно направлению солнца на панораме и тогда шов не появляется. Затем делаю, по Вашему 3-му пункту - "снизу неба по маске...".
А последний пункт - "далее кистью по маске..." не применяла, т.к. небо хорошо вписалось. Но, спасибо, запомню этот метод, на случай, когда небо не впишется.