41 Парк Победы. Буксирно-десантный катер.
Информация
Весь мир / Россия / Саратовская область / Саратов
Категории: Города и села, Достопримечательности, Музеи, Памятники, фонтаны, Парки
Тэги:
Дата съемки: 17 июля 2022
Автор: Олег Шкуратов
Точки перехода
Места
Вагон военно-санитарного поезда.
Вагон аптека-перевязочная, выпущенный Калининским вагоностроительным заводом в 1934 г., ходил в состав военно-санитарного поезда Рязано-Уральской железной дороги. В вагоне находится аптека и перевязочная или малая операционная, а также отделение для раненых, санпропускник — место для оказания предварительной медпомощи, автоклавная — отделение для стерилизации инструментов, перевязочных материалов и белья, медицинский пост и котельная.
Длина кузова, м 20.2
Длина полная, м 21.4
Высота, м 4.4
Ширина, м 3.14
Масса, т 36.5
Вагон аптека-перевязочная, выпущенный Калининским вагоностроительным заводом в 1934 г., ходил в состав военно-санитарного поезда Рязано-Уральской железной дороги. В вагоне находится аптека и перевязочная или малая операционная, а также отделение для раненых, санпропускник — место для оказания предварительной медпомощи, автоклавная — отделение для стерилизации инструментов, перевязочных материалов и белья, медицинский пост и котельная.
Длина кузова, м 20.2
Длина полная, м 21.4
Высота, м 4.4
Ширина, м 3.14
Масса, т 36.5
Буксирный катер проекта Т-63.
Разработан в ЦКБ Главлеспрома. Первый проект утвержден в 1949 г. Класс речного регистра «О» озерный): для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров. Предназначен для работы на лесосплаве и буксировки несамоходных судов. Может быть использован для перевозки до 1.5 т грузов или до 20 человек, размещённых в жилых каютах. Катер - однопалубный винтовой с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полу-утопленной рулевой рубкой. На катер установлены 37-мм спаренная зенитная установка В-11 и 45-мм корабельная пушка 21КМ. В разных модификациях выпускался до середины 1970-х годов.
Длина, м 17.5
Ширина, м 3.78
Высота без мачты, м 3.6
Высота борта, м 1.6
Водоизмещение наибольшее, т. 23.4
Водоизмещение без дедвейта, т 19.1
Осадка средняя при водоизмещении, 23.4 т, м 0.87
Осадка средняя при водоизмещении. 19.1 т, м 0.78
Мест для экипажа 6
Скорость без состава, км/ч 20
Мощность двигателя, л.с. 235
Разработан в ЦКБ Главлеспрома. Первый проект утвержден в 1949 г. Класс речного регистра «О» озерный): для плавания на крупных водохранилищах, в низовьях крупных рек при высоте волны до 2 метров. Предназначен для работы на лесосплаве и буксировки несамоходных судов. Может быть использован для перевозки до 1.5 т грузов или до 20 человек, размещённых в жилых каютах. Катер - однопалубный винтовой с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полу-утопленной рулевой рубкой. На катер установлены 37-мм спаренная зенитная установка В-11 и 45-мм корабельная пушка 21КМ. В разных модификациях выпускался до середины 1970-х годов.
Длина, м 17.5
Ширина, м 3.78
Высота без мачты, м 3.6
Высота борта, м 1.6
Водоизмещение наибольшее, т. 23.4
Водоизмещение без дедвейта, т 19.1
Осадка средняя при водоизмещении, 23.4 т, м 0.87
Осадка средняя при водоизмещении. 19.1 т, м 0.78
Мест для экипажа 6
Скорость без состава, км/ч 20
Мощность двигателя, л.с. 235
Карта