Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • Олег Шкуратов

    Статистика

    Самоходная пусковая установка 9П129 с ракетой 9М79 тактического ракетного комплекса 9К79 «Точка». (21 Парк Победы. Ракетная техника 1.)
    Ракетный комплекс 9К79 разработан в Коломенском КБ машиностроения под руководством С.П. Непобедимого. Принят на вооружение в 1976 г. Предназначен для поражения точечных малоразмерных целей в глубине обороны противника: наземных средств разведывательно-ударных комплексов, пунктов управления и др. ПУ разработана в ОКБ-2 завода "Баррикады" (г. Волгоград) под руководством Г.И. Сергеева, смонтирована на трехосном плавающем колесном шасси БАЗ-5921. Все колеса ведущие, шины с регулируемым давлением воздуха. Аппаратура ПУ сама решает все задачи по привязке точки старта, расчету полетного задания и прицеливанию ракеты. Ракета - одноступенчатая, управляемая. Система управления - автономная, инерциальная, с бортовым цифровым вычислительным комплексом. Ракета управляема на всей траектории, что обеспечивает высокую точность попадания. Масса с ракетой и расчетом, т 18 Расчет, человек 3 Длина, мм 9490 Ширина, мм 2890 Высота в походном положении, мм 2340 Скорость по шоссе, км/ч 60 Скорость на плаву, км/ч 8 Запас хода, км 650 Максимальная мощность двигателя, л.с. 300 Время подготовки к пуску, мин 16 Длина ракеты, мм 6400 Скорость ракеты, м/с 1036 Дальность стрельбы, км 15-70 Среднее вероятное круговое отклонение ракеты, м до 250
    Танспортно-заряжающая машина 2Т7 самоходного зенитного ракетного комплекса 2К12 «Куб». (21 Парк Победы. Ракетная техника 1.)
    Создана на базе трехосного автомобиля повышенной проходимости ЗиЛ-131 на Московском автомобильном заводе им. И.А. Лихачёва. Предназначена для транспортировки трех зенитных ракет 3М9, а также их загрузки на пусковую установку 2П25. Для этого машина оборудована гидравлическим краном. На машине имеется электрооборудование для освещения работ по погрузке и разгрузке. Машина могла транспортироваться самолетом Ан-22 и вертолетом В-12. Масса без ракет, т 7.1 Масса с ракетами, т 8.8 Длина, мм 7865 Ширина, мм 2600 Высота, мм 3800 Время перевода в боевое положение, мин 1-2 Время заряжания ПУ тремя ракетами, мин 9 Максимальная длина стрелы крана, м 5 Угол поворота крана, град. 300
    Штурмовик СУ-25. (22 Парк Победы. Выставка самолетов 5.)
    Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Кулон» (ОКБ Сухого). Принят на вооружение в 1987 г. Предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине. Отличительной особенностью самолета является высокая боевая живучесть. Наиболее защищены критически важные узлы и элементы – кабина пилота и топливная система. Ракетное и бомбовое вооружение размещается на десяти внешних узлах подвески. Основная масса самолетов выпущена до начала 1990-х гг. на Тбилисском и Улан-Удэнском авиазаводах. Всего построено более 1000 единиц. Штурмовики принимали участие в боевых действиях в Афганистане, Чечне, Сирии и других локальных войнах конца ХХ - начала ХХI вв. Модернизированные варианты Су-25 состоят на вооружении воздушно-космических сил России. Экипаж, чел. 1 Максимальная взлётная масса, кг 16500 Максимальная скорость полета, км/ч 950 Длина разбега с грунтовой ВВП, м 600 Длина пробега с грунтовой ВВП, м 750 Дальность действия у земли / на высоте, км 400/700 Макс. дальность полета с макс. боевой нагрузкой, км 1250 Максимальная эксплуатационная перегрузка 6.5 Практический потолок, м 10000 Длина, м 15.53 Высота, м 4.8 Размах крыла, м 14.36 Двигатель Р-95Ш, кгс 2х4100 Боевая нагрузка, кг 4340
    Учебно-тренировочный самолет Л-39 «Альбатрос». (22 Парк Победы. Выставка самолетов 5.)
    Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1970-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования в любых метеоусловиях днем и ночью, обучения элементам боевого применения, связанным с перехватом воздушных целей и действиям по наземным целям. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. На Л-39 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39, фотоконтрольный прибор ФКП-2-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до 1999 г. Экипаж, чел. 2 Масса пустого самолета, кг 3395 Максимальная взлётная масса, кг 4600 Максимальная скорость полета, км/ч 760 Длина разбега, м 480 Длина пробега, м 650 Максимальная дальность полета, км 850 Практический потолок, м 11500 Время набора высоты 6 км, мин 6.4 Длина, м 12.13 Высота, м 4.47 Размах крыла, м 9.12 Площадь крыла, м2 18.8 Двигатель АИ-25ТЛ, шт. 1
    Учебно-тренировочный самолет Л-29 «Дельфин»/ (22 Парк Победы. Выставка самолетов 5.)
    Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1960-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования и элементам боевого применения в любых метеоусловиях днем и ночью. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Самолет может эксплуатироваться с неподготовленных песчаных и болотистых взлётных полос, использоваться в качестве боевого самолета. На Л-29 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ, фотопулемет ФКП-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до середины 1970-х гг. Экипаж, чел. 2 Максимальная взлётная масса, кг 3630 Максимальная скорость полета, км/ч 625 Длина разбега, м 600 Длина пробега, м 530 Максимальная дальность полета, км 670 Практический потолок, м 10900 Время набора высоты 5 км, мин 9.2 Максимальная эксплуатационная перегрузка 8 Длина, м 10.8 Высота, м 3.1 Размах крыла, м 10.3 Площадь крыла, м2 19.8 Двигатель М 701, шт. 1
    Спускаемый аппарат космического аппарат «Ресурс-Ф2». (31 Парк Победы. Выставка самолетов 6.)
    Космический аппарат создан в Центральном специализированном конструкторском бюро (г. Куйбышев). Предназначался для проведения разномасштабных многозональных съемок поверхности Земли в видимом и инфракрасном диапазонах спектра электромагнитного излучения с высокими геометрическими и фотометрическими характеристиками в интересах различных отраслей народного хозяйства страны, наук о Земле, Министерства обороны СССР, а также международного сотрудничества. Полученная космическим аппаратом информация использовалась для изучения медленно меняющихся процессов и явлений природы, выявления природных богатств, контроля окружающей среды, документирования и инвентаризации природных ресурсов, картографирования земной поверхности в заданных масштабах. В 1987-1995 гг. было запущено десять КА «Ресурс-Ф2». Разрешение, м: на черно-белой пленке 9-12 на спектрозональной пленке 15-18 Полоса захвата, км 150 Фотографируемая площадь, млн. км2 20.7 Время активного существования КА, суток 30 Масса КА, кг 6450 Масса спускаемого аппарата, кг 2500
    Спускаемый аппарат космического корабля «Союз». (31 Парк Победы. Выставка самолетов 6.)
    Проект космического корабля начал разрабатываться в 1962 г. в ОКБ-1 (РКК «Энергия» им. С.П. Королева) под руководством С.П. Королева. Первый пилотируемый полет состоялся в 1967 г. КК предназначен для отработки процессов автономной навигации, управления, маневрирования, сближения и стыковки; выполнения транспортных операций для связи с орбитальными станциями; проведения научно-технических экспериментов в космическом пространстве и др. Спускаемый аппарат служит для размещения экипажа при выводе на орбиту, пилотируемом полёте, приземлении. В нем размещены пульт космонавтов, ручки управления космическим кораблем, приборы и оборудование основных и вспомогательных систем корабля, контейнеры для возвращаемой научной аппаратуры, средства радиосвязи и пеленгации. Корпус выполнен из алюминиевого сплава, внутри и снаружи имеет теплоизоляцию. КК имеет несколько модификаций (Союз, Союз-Т, ТМ, ТМА, ТМА-М), производится и эксплуатируется до сих пор. Экипаж, человек 2-3 Масса, т 2.8 Диаметр, м 2.2 Длина, м 2.16 Внутренний объём, м3 3.85 Перегрузка при посадке, G 3-4 Скорость приземления, м/с 6
    Истребитель-перехватчик МИГ-31. (31 Парк Победы. Выставка самолетов 6.)
    Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Зенит» имени А.И. Микояна под руководством К.К. Васильченко. Принят на вооружение в 1981 г. Предназначен для уничтожения всех классов воздушных целей днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. МиГ-31 – цельнометаллический высокоплан с трапециевидным крылом и стреловидным хвостовым оперением с двумя килями. Бортовая РЛС СБИ-16 «Заслон» позволяет обнаруживать цели на дальности до 200 км, осуществлять одновременное сопровождение до десяти целей и одновременно атаковать до четырех целей управляемыми ракетами класса «воздух-воздух». Выпускался на Горьковском авиационном заводе до 1994 г. Всего построено около 500 единиц всех модификаций. Экипаж, чел. 2 Нормальная взлётная масса, кг 41000 Максимальная скорость полета, км/ч 3000 Длина разбега, м 1220 Длина пробега, м 800 Практическая дальность, км 2500 Максимальная эксплуатационная перегрузка 5 Практический потолок, м 20600 Время набора высоты 10 км, мин 7.9 Длина, м 22.7 Высота, м 6.15 Размах крыла, м 13.46 Площадь крыла, м2 61.6 Двигатель Д-30Ф6, шт. 2
    Многоцелевой истребитель МИГ-23МЛ. (19 Парк Победы. Выставка самолетов 3.)
    Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Зенит» имени А.И. Микояна на базе самолета МиГ-23М в 1976 г. МиГ-23МЛ – цельнометаллический высокоплан с изменяемой геометрией крыла. Он легче прототипа почти на 1250 кг, имеет более короткий форкиль и меньшую длину фюзеляжа, более мощный двигатель. Это значительно улучшило маневренность и обеспечило машине отличные разгонные характеристики. Вооружение: управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы, двухствольная 23-мм пушка ГШ-23Л. Основная масса самолетов (в модификациях МЛ, МЛА и МЛД) выпущена Московским авиационным производственным объединением. Всего до 1985 г. построено более 1000 единиц. Находящийся в экспозиции музея самолет эксплуатировался в составе 98-го авиационного полка, дислоцировавшемся в г. Рязани. Имел налет более 2,5 тыс. часов. Экипаж, чел. 1 Нормальная взлётная масса, кг 14700 Максимальная скорость полета, км/ч 2500 Длина разбега, м 450 Длина пробега, м 880 Скороподъемность, м/с 215 Практическая дальность, км 1450 Максимальная эксплуатационная перегрузка 8.5 Практический потолок, м 17700 Длина, м 16.7 Высота, м 5 Размах крыла: минимальный / максимальный, м 7.78/14 Площадь крыла: минимальная / максимальная, м2 34.16/37.27 Двигатель Р-35-300, шт. 1
    Фронтовой истребитель МИГ-15. (19 Парк Победы. Выставка самолетов 3.)
    Разработан в ОКБ-155 (Московский опытный завод №155) под руководством А.И. Микояна. Принят на вооружение в 1948 г. МиГ-15 – дозвуковой реактивный истребитель со стреловидным крылом, мощным пушечным вооружением (1х37 мм и 2х23 мм) и нормальным шасси с носовым колесом. С оборудованием ОСП-48 может выполнять боевые задачи днем, ночью и в сложных метеорологических условиях. Выпускался во множестве модификаций в СССР, Китае, Чехословакии и Польше. В СССР построено более 11 тыс. единиц (боевые до 1953 г., учебно-тренировочные до 1959 г.). Производство велось на авиационных заводах в Куйбышеве, Горьком, Москве и в других городах. МиГ-15 стоял на вооружении десятков стран, активно применялся во время войны в Корее (1950-1953 гг.). ЛТХ даны для МиГ-15 бис. Экипаж, чел. 1 Нормальная взлётная масса, кг 4960 Максимальная скорость полета, км/ч 1076 Длина разбега, м 475 Длина пробега, м 670 Скороподъемность, м/с 50 Максимальная дальность полета, км 1330 Максимальная эксплуатационная перегрузка 8 Практический потолок, м 15500 Длина, м 10.1 Высота, м 3.7 Размах крыла, м 10.08 Площадь крыла, м2 20.6 Двигатель ВК-1, шт. 1
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Следующая >
    • Последняя >>
    8054805380528051805080498048804780468045
    Панорамы 998
    Точки перехода 1863
    Инфоточки 565
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика