Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • Олег Шкуратов

    Статистика

    Пожарный корабль «Сторожевой». (18 Парк Победы. Выставка самолетов 2.)
    Пожарный корабль "Сторожевой" типа "Вьюн" проекта 16640, год выпуская 1995, город Рыбинск, судостроительный завод "Вымпел". Пожарный корабль «Строжевой» предназначен для доставки личного состава и огнетушащих средств к месту пожара. С 1995 по 2005 годы пожарный корабль нес боевое дежурство по охране города Саратова и акватории реки Волга. За 11 лет корабль "Сторожевой" привлекался к тушению крупных пожаров на туристических база, в частных домах, расположенных в прибрежной зоне города. За годы службы «Сторожевой» привлекался на тушение крупных пожаров, наиболее характерными из которых стали: 1999 год - пожар на турбазе «Орбита» (приверх острова Зеленый). Экипаж сражался с огнем в течение 17 часов. 2000 год - пожар на ул. Большой Затонской г. Саратова. Возгорание 5-ти частных домов, корабль вызван в помощь городским пожарным частям для бесперебойной подачи воды по магистральным линиям корабля. 2000 год – пожар в ночное время на теплоходе «Волга – 2» 2-й причал Саратовского пассажирского порта. Экипаж аварийного судна был эвакуирован, ликвидация пожара проведена в течение 2-х часов. 2001 год - пожар на оптовой базе г. Энгельса. Корабль вызван в помощь городским пожарным частям для бесперебойной подачи воды по магистральным линиям корабля. 2001 год - лесной пожар на острове Зеленый. Корабль защищал туристические базы. 2002 год - аварийно-спасательные работы по спасению грузового теплохода «Волго-дон», совершившего наезд на опору Саратовского автодорожного моста с получением множественных пробоин. Личный состав пожарного корабля в течение 2-х суток проводил аварийно-спасательные работы по спасению теплохода на приверхе острова Казачий. 2002 год - пожар на Саратовской мебельной фабрике № 1. Корабль вызван в помощь городским пожарным частям для бесперебойной подачи воды по магистральным линиям.
    Пожарный корабль «Сторожевой». (17 Парк Победы. Выставка самолетов 1.)
    Пожарный корабль «Сторожевой» типа «Вьюн» проекта 16640, год выпуска 1995, город Рыбинск, судостроительный завод «Вымпел». С 1994 по 2005 год пожарный корабль «Сторожевой» нес боевое дежурство по охране города Саратова и акватории реки Волга. За 11 лет пожарный корабль «Сторожевой» привлекался на тушение крупных пожаров на туристических базах, в частных домах, расположенных в прибрежной зоне города, яхт-клубе «Орбита», на теплоходе «Волга-2», Саратовской мебельной фабрике №1, танкера «Виктория» (2003 г.) и многих других объектах. Пожарный корабль «Сторожевой» принимал участие в аварийно-спасательных работах по спасению теплохода «Химик» (2002 г.), грузового теплохода «Волго-Дон» (2002 г.). В 2005 году пожарный корабль «Сторожевой» был направлен для несения боевого дежурства по охране города Балаково. Длина судна, м 30.95 Ширина судна, м 5.24 Водоизмещение т 70.14 Скорость, км/ч 40 Главный двигатель М419А-01-МЗ, шт. 2 Мощность, кВт (л/с) 810 (1100) Дальность струи, м 70 водой, 40 пеной Стационарные лафетные стволы, ЛС-С60Д, шт. 3 Переносные лафетные стволы‚ шт. 2 Запас пенообразователя, л 2500 Двигатель водометный, шт. 7 Экипаж, человек 2 Боевой расчет, человек 6 Пожарный насос - ПН-60Р-Р, шт. 4 Производительность, л/с 60 Запас топлива, л 7300
    Учебно-боевой самолет ТУ-134 УБЛ. (17 Парк Победы. Выставка самолетов 1.)
    Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Опыт» (ОКБ Туполева) на базе пассажирского самолёта Ту-134Б в начале1980-х гг. Предназначен для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Может использоваться также для перевозки войск, материальных средств, эвакуации раненых и больных, выполнения специальных задач. Обеспечивает одновременное обучение и тренировку до 12 человек. Носовая часть Ту-134УБЛ подобна носовой части бомбардировщика Ту-22М. По составу оборудования он в основном соответствует Ту-134Б. Находится на вооружении ВВС России. До 1984 г. произведено 90 единиц. Экипаж, чел. 3 Масса пустого самолета, кг 29000 Максимальная взлётная масса, кг 49000 Крейсерская скорость полета, км/ч 890 Скороподъемность, м/с 18.8 Максимальная дальность полета, км 3020 Практический потолок, м 11800 Длина разбега, м 1200 Длина пробега, м 780 Длина, м 41.9 Высота, м 9.1 Размах крыла, м 29 Двигатель Д-30, шт. 2 Максимальная нагрузка, кг 8200
    Зерноуборочный комбайн «Сталинец-6». (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1947-1958 гг. Завод «Ростсельмаш», г. Ростов-на-Дону. Разработан на заводе «Ростсельмаш» в 1946 г. Предназначен для уборки зерновых колосовых культур, одновременно выполняет срезание хлеба, обмолот его, очистку зерна, а также сбор соломы и половы. Представляет собой сочетание модернизированной молотилки комбайна «Сталинец-1» и жатки комбайна «Коммунар» с увеличенной до 4,9 м шириной захвата. Размеры колёс молотилки увеличены, а ёмкость бункера уменьшена до 1,8 м3. Комбайн прицепной, моторный (карбюраторный двигатель У-5МА), Г-образный, с штифтовым барабаном, конвейерно-роторным соломотрясом, двумя очистками. Комбайн выпускался в 1947-1958 гг. Всего изготовлено более 160 тыс. единиц. Комбайн восстановлен преподавателями и учащимися ГОУ ПУ № 65 г. Новоузенска. Масса, т 9 Длина, м 8.1 Ширина, м 8.1 Высота, м 4.5 Мощность двигателя, л.с. 40 Пропускная способность, кг/с 2.5
    Зерноуборочный комбайн СК-5М «Нива». (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1976 г. Завод «Ростсельмаш», г. Ростов-на-Дону. Является глубокой модернизацией комбайна СК-4. Предназначен для уборки зерновых колосовых и крупяных культур, кукурузы, подсолнечника и сои. Комбайн самоходный, жатка – фронтальная, с шарнирно-подвешенным симметричным корпусом, автоматически копирующая рельеф поля в продольном и поперечном направлениях. На СК-5 высокий уровень механизации процессов управления и контроля. На комбайне установлены приборы, контролирующие потери зерна за молотилкой, число оборотов барабана, автоматически регулируется скорость движения в зависимости от условий уборки. Двигатель СМД-17К (СМД-18К) – дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Комбайн выпускался с 1973 г. Производительность, т/ч 7.2 Пропускная способность, кг/с 5 Рабочая скорость, км/ч 1.04-7.4 Масса, т 8 Габаритные размеры в транспортном положении, м: Длина 10.9 Ширина 5.3 Высота 8 Рабочий захват жатки, м 5 Емкость бункера, м3 3 Мощность двигателя, л.с. 100
    Трактор ДТ-54. (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1950-1970-е гг. Алтайский тракторный завод, Алтайский край, г. Рубцовск. Создан на базе трактора СХТЗ-НАТИ в 1949 г. Предназначен для выполнения всего комплекса сельскохозяйственных работ, также применялся в других отраслях народного хозяйства. Главным отличием от предшественника явилась замена карбюраторного двигателя на дизельный Д-54, впоследствии на трактор была установлена закрытая кабина. Схема силовой передачи и остов ДТ-54 и СХТЗ-НАТИ в основном не отличались. На ДТ-54 впервые в мире для гусеничных тракторов была установлена гидравлическая навесная система (ДТ-54А). Трактор выпускался до 1979 г. на Сталинградском, Харьковском и Алтайском тракторных заводах. Всего изготовлено около 960 тыс. единиц всех модификаций. Тяговый класс. т 3 Конструктивная масса, кг 5450 Длина, м 4.19 Ширина, м 1.87 Высота, м 2.3 Количество передач вперед/назад 5/1 Мощность двигателя, л.с. 54 Скорость вперед, км/ч 3.59-7.92
    Трактор СТЗ-15/30. (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1930-е гг. Сталинградский тракторный завод, г. Сталинград. Является копией американского трактора Internationaj 15/30. Первый отечественный трактор, выпускавшийся массово на конвейере. Предназначался для выполнения работ с двухкорпусными, трехкорпусными плугами и другими сельскохозяйственными машинами общего назначения, а также для приведения в действие стационарных машин. Трактор имел классическую компоновку: задние ведущие колеса увеличенного диаметра, передние направляющие уменьшенного диаметра, рамную конструкцию. Двигатель - карбюраторный четырехтактный четырехцилиндровый. Впервые в отечественном тракторостроении на СТЗ-15/30 был установлен зависимый вал отбора мощности. Выпускался на Сталинградском тракторном заводе и Харьковском тракторном заводе (ХТЗ-15/30) в 1930-1937 гг. Всего изготовлено около 400 тыс. единиц. Масса, кг 3011 Длина, м 3 Ширина, м 1.4 Высота, м 1.9 Количество передач вперед/назад 3/1 Мощность двигателя, л.с. 32.5 Скорость вперед, км/ч 3.5-7.4
    Трактор ДТ-20. (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1958-1969 гг. Харьковский тракторный завод, г. Харьков. Создан на Харьковском тракторном заводе в 1958 г. на базе трактора ДТ-14Б. Предназначен для обработки междурядий в овощеводстве, для транспортных и сельскохозяйственных работ общего назначения, а также для привода стационарных машин. Трактор классической компоновки, с передними ведущими колесами, двигатель – дизельный Д-20. Это один из первых в отечественном машиностроении трактор, на котором устанавливались пневматические шины низкого давления и гидравлическая навесная система. Выпускался в нескольких модификациях до 1969 г. Всего изготовлено около 250 тыс. единиц. Тяговый класс, т 0.6 Конструктивная масса, кг 1460 Длина, м 3 Ширина, м 1.81 Высота, м 1.44 Количество передач вперед/назад 5/4 Мощность двигателя, л.с. 18 Скорость вперед км/ч 0.87-17.65
    Трактор МТЗ-5. (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1957-1972 гг. Минский тракторный завод, г. Минск. Создан на Минском тракторном заводе в 1956 г. на базе трактора МТЗ-2. Предназначен для выполнения работ по уходу за пропашными культурами, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур. Трактор классической компоновки, имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую навесную систему с выносными цилиндрами, двигатель – дизельный. Выпускался в нескольких модификациях: МТЗ-5М, МТЗ-5Л; МТЗ-5МС, МТЗ-5ЛС (с закрытой кабиной) до 1972 г. Производители: Минский тракторный завод и Южный машиностроительный завод. Всего изготовлено около 650 тыс. единиц. Тяговый класс, т 1.4 Эксплуатационная масса, кг 3190 Длина, м 3.6 Ширина, м 1.9 Высота, м 2.3 Количество передач вперед/назад 10/2 Мощность двигателя, л.с. 32.5 Скорость вперед, км/ч 1.4-22.3
    Зерноуборочный комбайн СК-4. (15 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 6.)
    1960-1970-е гг. Завод «Ростсельмаш», г. Ростов-на-Дону. Разработан на Таганрогском комбайновом заводе в 1961 г. на базе комбайна СК-3. Предназначен для уборки зерновых колосовых и крупяных культур. Комбайн самоходный, жатка – фронтальная, с шарнирно-подвешенным симметричным корпусом, автоматически копирующая рельеф поля в продольном и поперечном направлениях. Мотовило – универсальное, с пятью граблинами, пригодно для уборки прямостоящих и полеглых хлебов. Двигатель СМД-15К – дизельный четырехцилиндровый, четырехтактный. Комбайн выпускался до середины 1970-х гг. на заводе «Ростсельмаш», Таганрогском комбайновом заводе, Красноярском заводе комбайнов. Всего изготовлено более 850 тыс. единиц. Производительность, га/ч 3.5 Пропускная способность, кг/с 3.7-4 Скорость, км/ч 1-17.7 Длина, м 9.7 Ширина, м 4.2 Высота, м 4 Рабочий захват жатки, м 4.1 Емкость бункера, м3 1.8 Мощность двигателя, л.с. 75
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • Следующая >
    • Последняя >>
    8034803380328031803080298028802780268025
    Панорамы 998
    Точки перехода 1863
    Инфоточки 565
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика