Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • Олег Шкуратов

    Статистика

    Боевая машина десанта БМД-1. (27 Парк Победы. Танковая аллея 2.)
    Создана в КБ Волгоградского тракторного завода под руководством И.В. Гавалова. Принята на вооружение в 1969 г. Это первая мире специализированная боевая машина воздушно-десантных войск, предназначенная для десантирования с военно-транспортного самолета типа Ил-76 и Ан-12. Идентична по огневым возможностям боевой машине пехоты. Вооружение: 73-мм гладкоствольная пушка 2А28, три 7.62-мм пулемета ПКТ (один спаренный и два курсовых), ПУ ПТУРС 9М14М «Малютка». Корпус БМД впервые в практике советского машиностроения выполнен из алюминиевого сплава, защищает экипаж от огня стрелкового оружия калибра 7.62 мм и осколков снарядов. Башня — из стальной брони, заимствована у БМП-1. Для десантирования с воздуха применяются специальные парашютные платформы и многокупольные парашютные системы. До середины 1980-х гг. было выпущено около 3.5 тыс. машин всех модификаций. Боевая масса, т 7.2 Экипаж (десант), человек 3(4) Длина, мм 5400 Ширина, мм 2630 Высота, мм 1620-1970 Скорость по шоссе, км/ч 61 Скорость на плаву, км/ч 10 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная мощность двигателя, л.с. 240 Угол подъема, град. 32 Угол входа в воду / выхода из воды, град. 30/25 Прицельная дальность стрельбы из пушки, м 1300 Скорострельность, выстр./мин 7-8 Дальность полета ПТУРС, м 3000
    Легкий многоцелевой транспортер-тягач МТ-ЛБ. (27 Парк Победы. Танковая аллея 2.)
    Создан в КБ Харьковского тракторного завода под руководством А.Ф. Белоусова. Принят на вооружение в 1964 г. Предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6.5 т, перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования. Особенностью конструкции машины является размещение двигателя в средней части корпуса. В передней части находится отделение управления и башенная установка ТКБ-01-1 с 7.62-мм пулеметом ПКТ, в задней - грузовая платформа. Благодаря удачной конструкции МТ-ЛБ выпускался в течение нескольких десятилетий и в итоге стал одной из самых распространенных машин в армии Советского Союза, основой для нескольких десятков бронемашин различного назначения. Производился на ХТЗ, после распада СССР производство тягачей было налажено на муромском заводе «Муромтепловоз». Боевая масса, т 9.7 Экипаж (десант), человек 2 (11) Грузоподъемность, т 2.5 Масса буксируемого прицепа, 6.5 Длина, мм 6454 Ширина, мм 2850 Высота, мм 1865 Скорость без прицепа, км/ч 61.5 Скорость с прицепом, км/ч 47 Скорость на плаву, км/ч 6 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная мощность двигателя, л.с. 240 Угол подъема с грузом без прицепа, град 35 Угол подъема с грузом и прицепом, град 25
    Плавающий танк ПТ-76. (27 Парк Победы. Танковая аллея 2.)
    Разработан конструкторами ВНИИ транспортного машиностроения под руководством Н.В. Шашмурина. Принят на вооружение в 1951 г. В 1959 г. была проведена модернизация танка, и он получил индекс ПТ-76Б. Танк отличается хорошей маневренностью, обладает повышенной проходимостью и плавучестью. Вооружен 76.2-мм пушкой Д-56ТМ (Д-56ТС) и спаренным с ней 7.62-мм пулеметом СГМТ. Танк оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем В-6 и двумя реактивными водометными движителями, обеспечивающими передний и задний ход на плаву. Серийно выпускался до 1967 г. Всего было выпущено более 12 тыс. единиц. Танк экспортировался в десятки стран, применялся в локальных конфликтах, особенно широко во Вьетнаме в 1960-1970-х гг. Боевая масса, т 14 Экипаж, человек 3 Длина, мм 7625 Ширина, мм 3140 Высота, мм 2195 Скорость по шоссе / на плаву, км/ч 44/10.2 Запас хода по шоссе / на плаву, км 260/70 Максимальная мощность двигателя, л.с. 240 Ширина преодолеваемого рва, м 2.8 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 1.1 Угол входа танка в воду / выхода из воды, град. 30/25 Боекомплект, выстрелов 40 Прицельная дальность стрельбы, км 12 Толщина брони корпуса, мм 10-13
    Основной танк Т-80. (27 Парк Победы. Танковая аллея 2.)
    Разработан в КБ Ленинградского Кировского завода под руководством Н.С. Попова. Принят на вооружение в 1976 г. Т-80 имел конструкцию в основном аналогичную танку Т-64, вооружался 125-мм гладкоствольными пушками серии 2А46. Т-80 стал первым в истории танком с газотурбинным двигателем. На первые машины устанавливался двигатель ГТД-1000Т, замененный впоследствии на более мощный ГТД-1250. В 1978 г. на танк был установлен комплекс управляемого вооружения 9К112-1 «Кобра» и СУО 1АЗЗ, произведен ряд других изменений (Т-80Б). С 1985 г. на танке появилась навесная динамическая защита (Т-80БВ). В 1985 г. появился Т-80У с новой башней, разработанной на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Всего на ЛКЗ, ХЗТМ и Омском заводе транспортного машиностроения с 1976 г. до 1998 г. выпущено около 7 тыс. единиц. ТТХ даны для Т-80Б. Боевая масса, т 42.5 Экипаж, человек 3 Длина с пушкой, мм 9651 Ширина, мм 3582 Высота, мм 2219 Скорость, км/ч 70 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная мощность двигателя, л.с. 1100 Ширина преодолеваемого рва, м 2.85 Глубина преодолеваемого брода, м 1.8 Высота преодолеваемой вертикальной, стенки, м 1 Ширина / глубина преодолеваемых водных преград, м Без огранич./5 Прицельная дальность стрельбы, км 4-5 Боекомплект, выстрелов 38
    Средний танк Т-64. (26 Парк Победы. Танковая аллея 1.)
    Разработан в КБ Харьковского завода транспортного машиностроения № 75 им. В.А. Малышева под руководством А.А. Морозова. Принят на вооружение в 1967 г. Благодаря плотной компоновке танк имел небольшой забронированный объем. На Т-64 впервые в мировой практике для машин с пушкой большого калибра был установлен автомат заряжения, что позволило сократить экипаж до трех человек, уменьшить размеры башни и увеличить скорострельность до 10 выстрелов в минуту. Вооружение составляли 115-мм пушка Д-68 и 7.62-мм пулемет ПКТ. Боекомплект пушки стоял из выстрелов раздельного заряжания с частично сгорающей гильзой. Танк имел низкий силуэт, большие углы наклона броневых листов. На нем впервые была применена комбинированная броня. В танке устанавливался турбопоршневой двигатель 5ТДФ. Серийно выпускался в 1964-1968 гг. до принятия на вооружение танка Т-64А. Боевая масса. т 36 Экипаж, человек 3 Длина с пушкой, мм 8948 Ширина, мм 3415 Высота, мм 2154 Скорость, км/ч 65 Запас хода по шоссе, км 550-650 Максимальная мощность двигателя, л.с. 700 Ширина преодолеваемого рва, м 2.85 Глубина преодолеваемого брода, м 1.8 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0.8 Ширина / глубина преодолеваемых водных преград, м Без огранич./5 Предельная дальность стрельбы, км 4 Боекомплект, выстрелов 40
    Средний танк Т-62. (26 Парк Победы. Танковая аллея 1.)
    Разработан в КБ Уральского вагоностроительного завода № 183 им. Ф.Э. Дзержинского (Нижний Тагил) под руководством Л.Н. Карцева на базе узлов и механизмов танка Т-55. Принят на вооружение в 1961 г. На Т-62 впервые в истории танкостроения была установлена 115-мм гладкоствольная пушка У-5ТС. Это потребовало увеличить диаметр погона башни, длину и ширину корпуса танка. Для сохранения правильной центровки машины было изменено расположение опорных катков. В танке применялся механизм выброса стреляных гильз, которые выбрасывались через люк в кормовой части башни. Лобовая броня башни была увеличена до 242 мм. С середины 1960-х годов на танки стали устанавливать гусеницы с резино-металлическим шарниром, которые были долговечнее чисто металлических. До середины 1979-х гг. было выпущено около 20 тыс. единиц. Боевая масса / с РМШ, т 31/37,5 Экипаж, человек 4 Длина с пушкой, мм 9335 Ширина, мм 3300 Высота, мм 2395 Скорость, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 450 Максимальная мощность двигателя, л.с. 580 Ширина преодолеваемого рва, м 2.85 Глубина преодолеваемого брода, м 1.4 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0.8 Ширина / глубина преодолеваемых водных преград, м 1000/5 Прицельная дальность стрельбы, км 5.8 Боекомплект, выстрелов 40
    Средний танк Т-55. (26 Парк Победы. Танковая аллея 1.)
    Разработан в КБ Уральского вагоностроительного завода № 183 им. Ф.Э. Дзержинского (г. Нижний Тагил) под руководством Л.Н. Карцева на базе танка Т-54Б. Боевая масса, вооружение и бронирование танка остались прежними. Изменилась компоновка топливных баков, что позволило увеличить количество топлива и боекомплект пушки, также был установлен более мощный двигатель В-55. Т-55 стал первым советским танком, снабженным системой противоатомной защиты, работавшей за счет полной герметизации корпуса, очистки воздуха и создания избыточного давления. Танк принят на вооружение в 1958 г., серийно производился до 1979 г. в СССР, Польше, Чехословакии. В Китае выпускался его аналог — Тип 69. В СССР производство велось на заводах № 183, № 75 в г. Харькове и № 174 в г. Омске. Всего было выпущено около 35 тыс. единиц. Танк стоял на вооружении десятков стран Европы, Азии и Африки. Боевая масса, т 36 Экипаж, человек 4 Длина с пушкой, мм 9000 Ширина, мм 3270 Высота, мм 2350 Скорость, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная мощность двигателя, л.с. 580 Ширина преодолеваемого рва, м 2.7 Глубина преодолеваемого брода, м 1.4 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0.8 Ширина / глубина преодолеваемых водных преград, м 700/5 Прицельная дальность стрельбы, км 14.6 Боекомплект, выстрелов 43
    Средний танк Т-54. (26 Парк Победы. Танковая аллея 1.)
    Создан в КБ Государственного союзного завода № 183 им. Коминтерна (г. Нижний Тагил) под руководством А.А. Морозова на базе танка Т-44. Танк получил новую башню (толщина лобовой брони до 200 мм) и вооружение: 100-мм пушку Д-10Т, два 7.62-мм пулемёта СГМТ и один зенитный 12.7-мм пулемет ДШКМ. Также был установлен новый двигатель В-54. Принят на вооружение в 1946 г. Танк неоднократно модернизировался, получив стабилизированное вооружение, более современные приборы наблюдения, оборудование для подводного вождения. Т-54 серийно производился в СССР (до 1959 г, около 17 тыс. ед.), Польше (1954-1964 гг., 1500 ед.), Чехословакии (1958-1963 гг., 1800 ед.), Китае (тип 59). В СССР производство велось на заводах № 183, № 75 в г. Харькове и № 174 в г. Омске. Танк состоял на вооружении десятков стран, принимал участие во многих военных конфликтах на территории Евразии и Африки. Боевая масса, т 36 Экипаж, человек 4 Длина с пушкой, мм 9000 Ширина, мм 3210 Высота, мм 2400 Скорость, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 400 Максимальная мощность двигателя, л.с. 520 Ширина преодолеваемого рва, м 2.7 Глубина преодолеваемого брода, м 1.4 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0.8 Ширина / глубина преодолеваемых водных преград, м 700/6 Прицельная дальность стрельбы, км 15.6 Боекомплект, выстрелов З4
    Средний танк Т-44. (26 Парк Победы. Танковая аллея 1.)
    Разработан в КБ Государственного союзного завода № 183 им. Коминтерна (г. Нижний Тагил) под руководством А.А. Морозова на базе танка Т-34-85. Существенно отличается от него габаритами, компоновкой и устройством - новая схема моторно- трансмиссионного отделения, двигатель расположен поперек продольной оси танка, башня смещена в центр корпуса, высота уменьшена на 30 см, толщина лобовой брони увеличена до 120 мм, люк механика-водителя перенесен с лобового листа на крышу корпуса, шаровая установка курсового пулемета отсутствует. Вооружение не изменилось: 85-мм пушка ЗиС-С-53 и два 7.62-мм пулемёта ДТМ. Танк принят на вооружение в 1944 г., в боевых действиях Великой Отечественной войны участия не принимал. Серийно выпускался на заводе № 75 в Харькове до 1946 г. Произведено около 1 тыс. единиц. Боевая масса, т 31 Экипаж, человек 4 Длина с пушкой, мм 7650 Ширина, мм 3180 Высота, мм 2410 Скорость: максимальная по шоссе, км/ч 60 средняя по грунтовой дороге, км/ч 25 Запас хода по шоссе, км 250 Максимальная мощность двигателя, л.с. 500 Ширина преодолеваемого рва, м 2.5 Глубина преодолеваемого брода, м 1.3 Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м 0.73 Боекомплект, выстрелов 58
    ТОРПЕДА УМГТ-1. (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Габариты: L=4700 мм, D=400 мм. Вес ВВ-50 кг. Глубина хода до 500 м. Скорость хода, узлов до 50.
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Следующая >
    • Последняя >>
    7954795379527951795079497948794779467945
    Панорамы 998
    Точки перехода 1863
    Инфоточки 565
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика