Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • Олег Шкуратов

    Статистика

    МИНА АКУСТИЧЕСКАЯ НЕКОНТАКТНАЯ. (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Габариты: L=3950 мм, D=533 мм. Вес ВВ ТРАГ-5: 700 кг. Глубина установки до 50 м.
    МИНА ДОННАЯ НЕКОНТАКТНАЯ. (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Габариты: L=2230 мм, D=510 мм. Вес ВВ 500 кг.
    МИНА ДОННАЯ ИГДМ-500 НЕКОНТАКТНАЯ. (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Габариты: L=1600 мм, D=450 мм. Вес ВВ ТРАГ-5: 200 кг.
    МИНА ЯКОРНАЯ УДАРНАЯ КОНТАКТНАЯ «РОГАТАЯ». (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Крепилась минрепом к донному якорю. Имеет автомат установки глубины и пять компактных взрывателей. Габариты: L=2335 мм, D=650 мм, Н=1050 мм. Вес ВВ бризантового типа: от 250 до 1000 кг
    Сверхмалая подводная лодка - носитель водолазов «Тритон-1М». (25 Парк Победы. Подводное оборудование.)
    Разработана в Центральном проектном бюро «Волна» (г. Ленинград) под руководством (в разные годы) Я.Е. Евграфова, Е.С. Корсукова, Л.В. Чернопятова, С.А. Дементьева. Предназначена для подводной доставки водолазов в районы проведения спецопераций ВМФ, исследовательских работ, спасательных операций, осмотра или ремонта подводных сооружений. Представляет собой аппарат «мокрого» типа: водолазы с индивидуальными дыхательными аппаратами находятся в заполненной водой проницаемой кабине. Корпус лодки имеет прочные непроницаемые объемы: пульт управления, находящийся в кабине, аккумуляторный и электромоторный отсеки. Двигатель — гребной электрический. «Тритон» серийно производился в 1975-1980 гг. Всего построено 32 единицы. Длина, м 5 Ширина, м 1.35 Высота, м 1.38 Подъемный вес, т 1.6 Скорость подводная, уз. 6 Дальность плавания, км 35 Глубина погружения, м 40 Автономность, ч 6 Мощность двигателя, кВт 3.4 Экипаж, человек 2
    ВОВ (32 Парк Победы. Музей трудовой славы.)
    Чудеса героизма в первый день Великой Отечественной войны проявили и советские летчики. Появилась такая форма уничтожения скопления наземных войск и самолетов противника, как нанесение советскими самолетами - таранных ударов «Огненными пилотами». Таран в небе - это прежде всего готовность к самопожертвованию, последнее испытание на верность своему народу, своим идеалам. В первые часы войны советские летчики совершили 8 воздушных таранов, среди них были младший лейтенант Д.В. Кокорев (в 4.20), старший лейтенант И.И. Иванов (в 4.25), лейтенант П.С. Рябцев (10.00). Всего в первый день войны советскими летчиками было совершено 16 воздушных таранов. Казалось бы, сухие цифры истории, но за ними жизни, судьбы и подвиги многих и многих людей. Ими двигала любовь к Родине, ненависть к захватчикам, чувство долга и личной ответственности за судьбу страны. Вечная им Память и Слава!
    ВОВ (32 Парк Победы. Музей трудовой славы.)
    22 июня 1941 года заместитель политрука 7-й заставы 90-го Владимир-Волынского отряда В-В. Петров со станковым пулемётом пять часов удерживал переправу через Западный Буг. В критическую минуту боя, когда кончились патроны, а вражеская мина вывела из строя пулемёт, В.В. Петров подорвал гранатой себя и окруживших его врагов. Именем Героя Советского Союза В.В. Петрова названа его застава. Неувядаемой славой покрыл себя гарнизон Брестской крепости, которая находилась на основном направлении главного удара немецко-фашистских войск на Москву. Немецкое командование планировало взять крепость к 12:00 22 июня. В крепости им противостояли около трёх тысяч красноармейцев и 500 пограничников, среди которых был и личный состав 9-й заставы Брестского пограничного отряда во главе с лейтенантом А.М. Кижеватовым. 45-я немецкая пехотная дивизия осаждала крепость до 1 июля, потеряв более тысячи солдат и офицеров. После этого для блокирования крепости были оставлены два батальона, которым до 20 июля оказывала сопротивление горстка наших бойцов и командиров. Об этом свидетельствует надпись, сделанная 20 июля 1941 года на стене каземата: «Я умираю. но не сдаюсь! Прощай, Родина!». Лейтенант А.М. Кижеватов погиб в крепости в июле месяце, ему посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Воины в зеленых фуражках не только мужественно оборонялись, но и переходили в наступление. В ночь на 23 июня 1941 года 500 пограничников 92-го Перемышльского пограничного отряда под командованием старшего лейтенанта Г.С. Поливоды, совместно с несколькими подразделениями Красной армии, смелыми и решительными действиями после восьмичасового боя выбили фашистов из города Перемышля. Заняв город, пограничники удерживали его до 27 июня. Через два дня после начала боев на границе, 24 июня, газета «Правда» писала: «Как львы дрались советские пограничники, принявшие на себя первый удар подлого врага».
    ВОВ (32 Парк Победы. Музей трудовой славы.)
    Великая Отечественная война для всего советского народа стала величайшим испытанием. Внезапный удар фашистских полчищ 22 июня 1941 года первыми приняли на себя 83 тысячи защитников западной границы. По плану «Барбаросса» на преодоление сопротивления пограничников отводилось от 30 минут до одного часа, но враги просчитались. Пограничники задерживали врага на дни и недели, стояли насмерть - до последнего патрона. Государственную границу СССР от Баренцева до Черного моря на 22 июня 1941 года охраняли 666 пограничных застав, 485 из них в этот день подверглись нападению со стороны войск фашистской Германии. Все пограничные заставы стойко обороняли порученные им участки: до одних суток - 257 застав, свыше одних суток - 20, более двух суток - 16, свыше трёх суток - 20, более четырёх и пяти суток - 43, от семи до девяти суток - 4, свыше одиннадцати суток - 51, свыше 12 суток - 55, свыше 15 суток - 51 застава. До двух месяцев сражалось 45 застав. Именно пограничники в первых боях сбили спесь с фашистских войск, с победоносной легкостью прошагавших почти по всей Европе, заставили немцев прятаться от пуль, кланяясь русской земле. На рассвете 22 июня 1941 года батальон вражеской пехоты при поддержке танков атаковал 3-ю заставу 86-го Августовского пограничного отряда. Тридцать два пограничника за десять часов боя отбили семь атак. Начальник заставы лейтенант В.М. Усов за мужество и героизм был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза, а его имя присвоено пограничной заставе. Под командованием лейтенанта А.В. Лопатина и политрука П.И. Гласова одиннадцать суток вела бой с превосходящими силами противника 13-я застава 90-го Владимир-Волынского пограничного отряда. До 2 июля над развалинами заставы развивался красный флаг. Немецкие сапёры взорвали подвал. Под его обломками погибли последние защитники заставы. Лейтенанту А.В. Лопатину было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза, а пограничной заставе - его имя.
    Боевая машина десанта БМД-2. (32 Парк Победы. Музей трудовой славы.)
    Создана в КБ Волгоградского тракторного завода под руководством А.В. Шабалина на базе БМД-1П. Принята на вооружение в 1985 г. Отличается от базовой машины боевым отделением, средствами внутренней и внешней связи и отсутствием левой курсовой пулеметной установки. В башне размещена стабилизированная в двух плоскостях 30-мм автоматическая пушка 2А42, предназначенная для борьбы с легкобронированными целями типа БМП или БТР и огневыми точками, а также низколетящими воздушными целями с дозвуковой скоростью на высоте до 2000 м и дальности до 2500 м. Темп стрельбы из пушки регулируемый. На башне установлена пусковая установка противотанкового ракетного комплекса 9К111. Боевая эффективность машины повысилась в 2.8 раза по сравнению с БМД-1П. Боевая масса, т 8.2 Экипаж (десант), человек 3(4) Длина, мм 5910 Ширина, мм 2630 Высота, мм 1615-1965 Скорость по шоссе, км/ч 61 Скорость на плаву, км/ч 10 Запас хода по шоссе, км 500 Максимальная мощность двигателя, л.с. 240 Угол подъема, град. 32 Угол входа в воду / выхода из воды, град. 30/25 Прицельная дальность стрельбы из пушки, м до 4000 Темп стрельбы, выстр./мин 200-550 Дальность полета ПТУРС, м 4000
    Бронетранспортер БТР-70. (32 Парк Победы. Музей трудовой славы.)
    БТР-70 стал дальнейшим развитием БТР-60ПБ, подобен ему по своей компоновке и вооружению, но имеет более высокие эксплуатационные качества, ниже БТР-60ПБ и оснащен более мощными двигателями. Принят на вооружение в 1972 г. Новыми элементами конструкции стали два нижних боковых люка, предназначенные для скрытного десантирования личного состава. Ходовая часть оборудована централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, обеспечивающей движение в условиях плохой проходимости, а также поддержание давления при простреле шины. Также был введен раздельный привод тормозов, обеспечивающий независимое торможение первой и третьей пар колес от второй и четвертой. БТР-70 использовались советскими войсками в Афганистане. Боевая масса, т 11.5 Экипаж (десант), человек 3(7) Длина, мм 7535 Ширина, мм 2800 Высота по башне, мм 2235 Скорость: максимальная по шоссе, км/ч 80 максимальная на воде, км/ч 10 Запас хода по шоссе, км 400-600 запас хода на плаву, ч 12 Максимальная мощность двигателей, л.с. 2х120 Преодолеваемые препятствия: подъем, град. 30 ширина рва, м 2
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • Следующая >
    • Последняя >>
    7944794379427941794079397938793779367935
    Панорамы 998
    Точки перехода 1863
    Инфоточки 565
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика