Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • imv

    Статистика

    Остров-отель Святой Стефан (Пляж Святой Стефан, вечер. (695))
    Свети-Стефан (серб. Свети Стефан/Sveti Stefan) — курорт в Черногории, расположенный на побережье Адриатического моря, на Будванской ривьере, в 5 километрах к юго-востоку от Будвы. Расположен на небольшом острове, перешеек между сушей и островом природный, появился в результате намыва гравия слоями. Очень редкое природное явление. Остров закрыт для посещения лицами, не являющимися гостями отеля. Прилегающий к острову одноимённый посёлок располагает туристической инфраструктурой, а цены на апартаменты хотя и выше, чем в среднем в Черногории, гораздо более доступны, чем в отеле на острове.
    Остров-отель Святой Стефан (Улицы Святого Стефана (690))
    Свети-Стефан (серб. Свети Стефан/Sveti Stefan) — курорт в Черногории, расположенный на побережье Адриатического моря, на Будванской ривьере, в 5 километрах к юго-востоку от Будвы. Расположен на небольшом острове, перешеек между сушей и островом природный, появился в результате намыва гравия слоями. Очень редкое природное явление. Остров закрыт для посещения лицами, не являющимися гостями отеля. Прилегающий к острову одноимённый посёлок располагает туристической инфраструктурой, а цены на апартаменты хотя и выше, чем в среднем в Черногории, гораздо более доступны, чем в отеле на острове.
    Будва (Улицы Святого Стефана (690))
    Бу́два (черногор. Будва, Budva) — город в Черногории, расположенный в центральной части адриатического побережья страны. Город является центром одноимённого муниципального округа. Будва основана 2500 лет назад, является одним из самых древних поселений на берегах Адриатического моря. Будва и её окрестности образуют Будванскую ривьеру — крупнейший туристический центр Черногории, знаменитый своими песчаными пляжами, ночной жизнью и прекрасными образцами средиземноморской архитектуры.
    Апартманы "Орфей" (Святой Стефан, апартманы (692))
    Хороший апартман, есть всё что нужно и не далеко от моря
    Горный массив Дурмитор (Лето, полдень (683))
    Горный массив Дурмитор - горный массив в северо-западной части Черногории. Самой высокой точкой Дурмитора является Боботов-Кук (2,523 метра над уровнем моря). Это высочайшая вершина Черногории. Массив окружен каньоном реки Тары с северной стороны, с западной - каньоном реки Пива, а с юга - каньоном реки Комарника. В массиве насчитывается 48 горных вершин высотой более 2 тысячи метров, которые круглый год покрыты снегом. Здесь также можно увидеть 18 ледниковых озер, самое известное из которых называется Црно-Езеро ("Чёрное озеро"). Это прекрасное место для катания на лыжах, для рафтинга, альпинизма и пешеходного туризма
    Мост Джурджевича (Мост Джурджевича (681))
    Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. Мост Джурджевича спроектировал Мият Троянович (Mijat Trojanović). Он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. Главный инженер проекта — Исаак Руссо. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны. Итальянские войска использовали четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. Мост был восстановлен в 1946 году. На него постоянно приезжают экскурсионные автобусы. Для всех желающих на мосту Джурджевича оборудован кемпинг с автостоянкой, магазином, хостелом и автозаправкой. От моста Джурджевича можно отправиться в рафтинг. На мосту работают 3 зип-лайна. Банджо джампинг запретили - он мешал автомобилистам.
    Мост Джурджевича (Мост Джурджевича (679))
    Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. Мост Джурджевича спроектировал Мият Троянович (Mijat Trojanović). Он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. Главный инженер проекта — Исаак Руссо. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны. Итальянские войска использовали четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. Мост был восстановлен в 1946 году. На него постоянно приезжают экскурсионные автобусы. Для всех желающих на мосту Джурджевича оборудован кемпинг с автостоянкой, магазином, хостелом и автозаправкой. От моста Джурджевича можно отправиться в рафтинг. На мосту работают 3 зип-лайна. Банджо джампинг запретили - он мешал автомобилистам.
    Горный массив Дурмитор (Жабляк (682))
    Горный массив Дурмитор - горный массив в северо-западной части Черногории. Самой высокой точкой Дурмитора является Боботов-Кук (2,523 метра над уровнем моря). Это высочайшая вершина Черногории. Массив окружен каньоном реки Тары с северной стороны, с западной - каньоном реки Пива, а с юга - каньоном реки Комарника. В массиве насчитывается 48 горных вершин высотой более 2 тысячи метров, которые круглый год покрыты снегом. Здесь также можно увидеть 18 ледниковых озер, самое известное из которых называется Црно-Езеро ("Чёрное озеро"). Это прекрасное место для катания на лыжах, для рафтинга, альпинизма и пешеходного туризма
    Мост Джурджевича (Вид с моста Джурджевича на каньон Тары (678))
    Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. Мост Джурджевича спроектировал Мият Троянович (Mijat Trojanović). Он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. Главный инженер проекта — Исаак Руссо. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны. Итальянские войска использовали четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. Мост был восстановлен в 1946 году. На него постоянно приезжают экскурсионные автобусы. Для всех желающих на мосту Джурджевича оборудован кемпинг с автостоянкой, магазином, хостелом и автозаправкой. От моста Джурджевича можно отправиться в рафтинг. На мосту работают 3 зип-лайна. Банджо джампинг запретили - он мешал автомобилистам.
    Церковь (Манастырь Св. Козьмы и Дамиана (770))
    В самой красивой части Златара, на Водяной поляне (1440 м над уровнем моря, в десяти километрах от Новой Вароши, на пути к Сенице, в окружении высоких вечнозелёных лесов построена церковь Святых Козьмы и Дамиана (сегодя собственность монастыря Милешева). В двух километрах от церкви находится самая высокая вершина Златара Голо брдо (1627 метров). Здесь можно насладиться природой и приобщиться к святыне.
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • Следующая >
    • Последняя >>
    5451545054495448544354425441544054375410
    Панорамы 1669
    Точки перехода 1872
    Инфоточки 1045
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика