Регистрация Войти

1panorama1panorama

  • Панорамы и места
  • Сообщество
  • Как создать панораму
  • Форум
  • imv

    Статистика

    Церковь Св. Луки (Crkva Sv. Luke) (Котор. Площадь св.Луки (721))
    Церковь Святого Луки располагается на площади Святого Луки. В архитектуре этого небольшого храма сочетаются романские и византийские черты. У Церкви Святого Луки необычная судьба. Она была построена в 1195 году и первоначально была католической. Однако в XVII веке от гнета турок в Котор переселилось много православных, где им предоставили убежище. А в церкви возвели второй алтарь, чтобы православные верующие могли проводить свои службы. Таким образом до XIX века в храме находилось два алтаря и проводились как католические, так и православные службы. Сейчас второй алтарь убрали, а церковь стала православной.
    Кафедральный собор Святого Трифона (Котор. Площадь св.Трифона (705))
    Главный храм черногорских католиков и, одновременно, центральная достопримечательность древнего Котора — это собор Святого Трифона, одна из старейших церквей всего Адриатического побережья, находящаяся под защитой ЮНЕСКО. Святой Трифон или Свети Трипун на местном наречии, мощи которого ныне пребывают в этом Соборе, является святым покровителем которских горожан, моряков и всей бухты в целом, поэтому он одинаково почитается всеми живущими здесь христианами. Официальной датой постройки храма считается 19 июля 1166 года (строить начали в 1124 году), однако, еще до его возведения на этом месте существовала старая церковь, также посвященная Святому Трифону. Первую церковь заложил в 809 году знатный горожанин Андрий Сараценис, выкупивший у византийских купцов мощи этого святого. Но она погибла во время сильного пожара, и горожане решили восстановить храм в честь своего святого заступника, но уже в более величественном виде. Собор относится к памятникам архитектуры византийско-романского стиля. Но за долгую историю храм не раз перестраивался, так как часто разрушался после сильных землетрясений, поэтому некоторые элементы впитали в себя черты более поздних стилей, например, ренессанса и барокко. Известны катаклизмы 1537 года, 1563 года, в 1667 году были разрушены обе высокие колокольни, и их пришлось строить заново, причем, средств на восстановление не хватало, поэтому башни сегодня заметно отличаются друг от друга. А потом уже в наше время храм серьезно пострадал от разрушительного землетрясения 1979 года. Кафедральный собор Святого Трифона изображен на городском гербе — это символ современного Котора, важнейшая туристическая достопримечательность, которая ежегодно привлекает к себе множество туристов со всего мира.
    Остров-отель Святой Стефан (Пляж Святой Стефан, вечер. (695))
    Свети-Стефан (серб. Свети Стефан/Sveti Stefan) — курорт в Черногории, расположенный на побережье Адриатического моря, на Будванской ривьере, в 5 километрах к юго-востоку от Будвы. Расположен на небольшом острове, перешеек между сушей и островом природный, появился в результате намыва гравия слоями. Очень редкое природное явление. Остров закрыт для посещения лицами, не являющимися гостями отеля. Прилегающий к острову одноимённый посёлок располагает туристической инфраструктурой, а цены на апартаменты хотя и выше, чем в среднем в Черногории, гораздо более доступны, чем в отеле на острове.
    Остров-отель Святой Стефан (Улицы Святого Стефана (690))
    Свети-Стефан (серб. Свети Стефан/Sveti Stefan) — курорт в Черногории, расположенный на побережье Адриатического моря, на Будванской ривьере, в 5 километрах к юго-востоку от Будвы. Расположен на небольшом острове, перешеек между сушей и островом природный, появился в результате намыва гравия слоями. Очень редкое природное явление. Остров закрыт для посещения лицами, не являющимися гостями отеля. Прилегающий к острову одноимённый посёлок располагает туристической инфраструктурой, а цены на апартаменты хотя и выше, чем в среднем в Черногории, гораздо более доступны, чем в отеле на острове.
    Будва (Улицы Святого Стефана (690))
    Бу́два (черногор. Будва, Budva) — город в Черногории, расположенный в центральной части адриатического побережья страны. Город является центром одноимённого муниципального округа. Будва основана 2500 лет назад, является одним из самых древних поселений на берегах Адриатического моря. Будва и её окрестности образуют Будванскую ривьеру — крупнейший туристический центр Черногории, знаменитый своими песчаными пляжами, ночной жизнью и прекрасными образцами средиземноморской архитектуры.
    Апартманы "Орфей" (Святой Стефан, апартманы (692))
    Хороший апартман, есть всё что нужно и не далеко от моря
    Горный массив Дурмитор (Лето, полдень (683))
    Горный массив Дурмитор - горный массив в северо-западной части Черногории. Самой высокой точкой Дурмитора является Боботов-Кук (2,523 метра над уровнем моря). Это высочайшая вершина Черногории. Массив окружен каньоном реки Тары с северной стороны, с западной - каньоном реки Пива, а с юга - каньоном реки Комарника. В массиве насчитывается 48 горных вершин высотой более 2 тысячи метров, которые круглый год покрыты снегом. Здесь также можно увидеть 18 ледниковых озер, самое известное из которых называется Црно-Езеро ("Чёрное озеро"). Это прекрасное место для катания на лыжах, для рафтинга, альпинизма и пешеходного туризма
    Мост Джурджевича (Мост Джурджевича (681))
    Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. Мост Джурджевича спроектировал Мият Троянович (Mijat Trojanović). Он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. Главный инженер проекта — Исаак Руссо. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны. Итальянские войска использовали четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. Мост был восстановлен в 1946 году. На него постоянно приезжают экскурсионные автобусы. Для всех желающих на мосту Джурджевича оборудован кемпинг с автостоянкой, магазином, хостелом и автозаправкой. От моста Джурджевича можно отправиться в рафтинг. На мосту работают 3 зип-лайна. Банджо джампинг запретили - он мешал автомобилистам.
    Мост Джурджевича (Мост Джурджевича (679))
    Мост Джурджевича — бетонный арочный мост через реку Тара в северной части Черногории. Расположен на перекрёстке путей между городами Мойковац, Жабляк и Плевля. Своё название мост Джурджевича получил от имени владельца фермы, которая расположена рядом. Мост Джурджевича спроектировал Мият Троянович (Mijat Trojanović). Он был построен между 1937 и 1940 годами в Королевстве Югославия. Главный инженер проекта — Исаак Руссо. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Большая часть Черногории, в том числе каньон реки Тара, попала под итальянскую оккупацию после немецкого вторжения в Югославию в апреле 1941 года. Гористая местность данного района способствовала ведению партизанской войны. Итальянские войска использовали четников для получения контроля над мостом во время совместного наступления в 1942 году. Югославские партизаны в 1942 году с помощью одного из инженеров строительства моста — Лазаря Яуковича — взорвали центральную арку, причём сохранили остальные пролеты. Взрыв самого длинного пролета уничтожил единственный переход каньона реки Тара в данной местности, что привело к остановке наступления итальянских войск в эту часть Черногории. Итальянцы настолько разозлились, что специально искали Лазаря Яуковича, и в конце концов он был схвачен и расстрелян. Памятник инженеру стоит у въезда на мост. Мост был восстановлен в 1946 году. На него постоянно приезжают экскурсионные автобусы. Для всех желающих на мосту Джурджевича оборудован кемпинг с автостоянкой, магазином, хостелом и автозаправкой. От моста Джурджевича можно отправиться в рафтинг. На мосту работают 3 зип-лайна. Банджо джампинг запретили - он мешал автомобилистам.
    Горный массив Дурмитор (Жабляк (682))
    Горный массив Дурмитор - горный массив в северо-западной части Черногории. Самой высокой точкой Дурмитора является Боботов-Кук (2,523 метра над уровнем моря). Это высочайшая вершина Черногории. Массив окружен каньоном реки Тары с северной стороны, с западной - каньоном реки Пива, а с юга - каньоном реки Комарника. В массиве насчитывается 48 горных вершин высотой более 2 тысячи метров, которые круглый год покрыты снегом. Здесь также можно увидеть 18 ледниковых озер, самое известное из которых называется Црно-Езеро ("Чёрное озеро"). Это прекрасное место для катания на лыжах, для рафтинга, альпинизма и пешеходного туризма
    Перейти к странице:
    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • Следующая >
    • Последняя >>
    5479546154515450544954485443544254415440
    Панорамы 1688
    Точки перехода 1898
    Инфоточки 1057
    Главная Панорамы и места О проекте Сообщество Контакты Помощь

    © 2025 1панорама. Использование материалов сайта возможно только при согласии администрации сайта.

    Яндекс.Метрика