Информационные
точки не должны наслаиваться на другие элементы тура.
Информационные
точки не должны дублировать информацию друг друга. Пройдитесь по соседним
панорамам тура, посмотрите какие там информационные точки уже поставлены.
Если вы можете добавить еще какую либо информацию, то создайте новую
информационную точку.
Не
старайтесь вложить как можно больше текста в информационную точку. Представьте, что вы прогуливаетесь с
экскурсоводом, который по мере продвижения рассказывает новые сведения о
месте. Большие объемы информации лучше распределите на разные инфоточки
разных панорам.
Не
стоит дословно копировать информацию из интернета. Попробуйте описать
своими словами.
Если
вы публикуете не подтвержденную информацию, то лучше упомянуть об этом,
сославшись на источник. Например: как говорят местные жители, глубина
этого озера достигает километра. Или же: по сведениям древних рукописей,
великий шелковый путь проходил именно по этому ущелью.
Если
информационная точка публикуется рядом с точкой перехода, то, скорее
всего, она уместнее в панораме, куда ведет стрелка.
Не
публикуйте много инфоточек на одной панораме. Лучше распределить
информацию по соседним панорамам. В большинстве случаев количество
различных информационных элементов не должно превышать семи.
Если
инфоточка ведет на какой-то конкретный город или место, панорамы которого
уже есть на сайте, то лучше сделать
вместо этого точку-ссылку, сославшись по коду на страницу этого города или
места.
Информация,
размещенная в инфоточках должна быть общественно интересная. Инфоточки с
текстами вроде: “Это мой дом”, “Классно
здесь отдохнули в 2012 году”, будут удаляться.
Публикация
информации коммерческого и рекламного характера в инфоточках запрещена.