Музей Железнодорожной техники ЮУЖД
Информация
Весь мир / Россия / Челябинская область / Челябинск
Категории: Города и села, Достопримечательности, Железная дорога, Музеи, Разное
Тэги: железная дорога, музей, Челябинск
Дата съемки: 31 августа 2017
Автор: Edison
Точки перехода
Места
Паровоз Черепановых
Историю паровозостроения в нашей стране начали Ефим и Мирон Черепановы. «Пароходный дилижанец» — именно так называли свое творение Черепановы — был готов в 1834 году. «Железное чудо», пугающее окружающих, двигалось по чугунным рельсам, было рассчитано на перевозку руды, развивало скорость до 15 км/ч.
Историю паровозостроения в нашей стране начали Ефим и Мирон Черепановы. «Пароходный дилижанец» — именно так называли свое творение Черепановы — был готов в 1834 году. «Железное чудо», пугающее окружающих, двигалось по чугунным рельсам, было рассчитано на перевозку руды, развивало скорость до 15 км/ч.
"Генерал" - паровоз П36
И бежала «Россия» с во главе с красавцем-паровозом по таким местам, где впору на каждом километре восклицать: «Какая же необъятная страна!»
Начало эксплуатации в СССР - 1950 год.
Последним годом работы П36 считается 1974 год!
И бежала «Россия» с во главе с красавцем-паровозом по таким местам, где впору на каждом километре восклицать: «Какая же необъятная страна!»
Начало эксплуатации в СССР - 1950 год.
Последним годом работы П36 считается 1974 год!
Карта