Музей Железнодорожной техники ЮУЖД
Информация
Весь мир / Россия / Челябинская область / Челябинск
Категории: Города и села, Достопримечательности, Железная дорога, Музеи, Разное
Тэги: железная дорога, музей, Челябинск
Дата съемки: 31 августа 2017
Автор: Edison
Точки перехода
Места
Тепловоз ТГМ23
ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. Выпускался Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского с 1973 по 1985 гг., всего было выпущено около 3400 экземпляров.
ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. Выпускался Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского с 1973 по 1985 гг., всего было выпущено около 3400 экземпляров.
Электровоз В «Савельяно» (Savigliano Bo-Bo)
В 1933 году электровоз был изготовлен на заводе в Турине по заказу ММК. Рассчитан на постоянный ток напряжением 750 В. Применялся для перевозки руды.
В 1933 году электровоз был изготовлен на заводе в Турине по заказу ММК. Рассчитан на постоянный ток напряжением 750 В. Применялся для перевозки руды.
Тепловоз ЧМЭ3
Чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. На его базе был создан тепловоз европейской колеи для железных дорог самой Чехословакии (CSD) серии T669, отличавшийся в основном шириной колеи и типом сцепки, а также ряд аналогичных тепловозов для других стран.
Чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. На его базе был создан тепловоз европейской колеи для железных дорог самой Чехословакии (CSD) серии T669, отличавшийся в основном шириной колеи и типом сцепки, а также ряд аналогичных тепловозов для других стран.
Паровоз ПВ
Пассажирский паровоз, строившийся Коломенским заводом с 1877 года для Либаво-Роменской железной дороги. Данные паровозы имели котел диаметром 1251 мм со 154 дымогарными трубами длиной 4235 мм и диаметром 45/50 мм, инжекторы Кертинга и винтовой механизм перемены хода
Пассажирский паровоз, строившийся Коломенским заводом с 1877 года для Либаво-Роменской железной дороги. Данные паровозы имели котел диаметром 1251 мм со 154 дымогарными трубами длиной 4235 мм и диаметром 45/50 мм, инжекторы Кертинга и винтовой механизм перемены хода
Карта