Александровская сопка

Информация

Весь мир / Россия / Челябинская область / Златоуст

Категории: Горы, Леса, Природа, Скалы

Тэги:

Дата съемки: 30 августа 2014

Автор: Дмитрий


Точки перехода

Места
Станция Уржумка
Железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги, расположена в 9 км от центра Златоуста в пределах его городской черты. Была сооружена в 1890—1892 гг. во время строительства Златоуст — Челябинской железной дороги.
В полукилометре восточнее станции находится гранитный обелиск «Европа — Азия» (автор проекта - Н.Г. Гарин-Михайловский), созданный в память о завершении строительства этого участка Транссиба в 1892 году
Дмитрий
Златоустовский городский пруд
Искусственный водоем на р. Ай в месте слияния с ней р. Тесьмы, расположен в центре Златоуста. Плотина городского пруда условно принимается за центральную точку города (55° 10,28' с. ш. 59°40,52' в. д.).
Сооружен в 1754 г. для использования гидротехнической энергии в целях приведения в действие машин и механизмов Златоустовского завода
Дмитрий
Таганайский горный массив
Группа горных хребтов Южного Урала, в Челябинской области. Длина 25 км, высота до 1178 м (гора Круглица). Хребты тянутся в меридиональном направлении, примерно от города Златоуст до города Карабаш.
5 марта 1991 года на территории Таганая образован национальный парк «Таганай».
Дмитрий
Город в Золотой долине
Миа́сс — крупный город областного значения в составе Челябинской области, четвёртый по величине в Челябинской области России (с 1926). Основан в 1773. Входит в число исторических городов России.
Город расположен на реке Миасс у подножия Ильменских гор, в 96 км к западу от областного центра — Челябинска. В Миасском городском округе расположен Ильменский минералогический заповедник.
Дмитрий
Станция Хребет
Железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги, расположена в 14 км к юго-востоку от города Златоуста, на высоте 492 метра над уровнем моря. Станция находится в посёлке Хребет Миасского городского округа.
Название станции произошло от места её расположения — на восточном склоне Уральского хребта. В период паровозной тяги подъем от станции Хребет до станции Уржумка считался самым трудным, и поезда часто водились двойной тягой.
Дмитрий
Карта