10 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 1.
Информация
Весь мир / Россия / Саратовская область / Саратов
Категории: Города и села, Достопримечательности, Памятники, фонтаны, Парки
Тэги:
Дата съемки: 17 июля 2022
Автор: Олег Шкуратов
Точки перехода
Места
Станок-качалка нормального ряда СКН10-3315.
Разработан в 1960-е гг. по ГОСТ 5866-56 в рамках создания новых аппаратов, позволяющих усовершенствовать и ускорить процесс нефтедобычи. Используется для добычи нефти из скважин в обычных и экстремальных климатических и геологических условиях. Модель учитывала унификацию составных элементов станков-качалок, предусматривая максимальное использование существующих узлов с тем, чтобы эксплуатирующиеся и изготовляемые по новому размерному ряду станки-качалки снабжались одними и теми же быстроизнашивающимися узлами.
Вес, т 16
Длина, м 9600
Высота, м 5710
Грузоподъемность, т 10
Максимальная длина хода устьевого штока, дм 33
Максимальное число качаний балансира в мин, 15
Длина хода полированного штока, м 1.2-3.3
Число качаний балансира в мин. 4.7-15
Разработан в 1960-е гг. по ГОСТ 5866-56 в рамках создания новых аппаратов, позволяющих усовершенствовать и ускорить процесс нефтедобычи. Используется для добычи нефти из скважин в обычных и экстремальных климатических и геологических условиях. Модель учитывала унификацию составных элементов станков-качалок, предусматривая максимальное использование существующих узлов с тем, чтобы эксплуатирующиеся и изготовляемые по новому размерному ряду станки-качалки снабжались одними и теми же быстроизнашивающимися узлами.
Вес, т 16
Длина, м 9600
Высота, м 5710
Грузоподъемность, т 10
Максимальная длина хода устьевого штока, дм 33
Максимальное число качаний балансира в мин, 15
Длина хода полированного штока, м 1.2-3.3
Число качаний балансира в мин. 4.7-15
Скрепер самоходный МоА3-546П-Д-З57П.
1970-е гг.
Могилевский автомобильный завод г. Могилев.
Источник поступления: Министерство сельского хозяйства.
Саратовской области, 2005 г.
Тягач МоАЗ-546П - одноосный, оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-238А, двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, четырехступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором, зависимой рессорной подвеской. Серийно производился с 1969 г.
Вместимость ковша, м3 8
Глубина резания, м 0.15
Ширина резания, м 2.82
Толщина отсыпаемого слоя, м 0.4
Длина, м 11
Ширина, м 3.2
Высота, м 3.2
Масса, т 19.6
Грузоподъемность, т 16.4
1970-е гг.
Могилевский автомобильный завод г. Могилев.
Источник поступления: Министерство сельского хозяйства.
Саратовской области, 2005 г.
Тягач МоАЗ-546П - одноосный, оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-238А, двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, четырехступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором, зависимой рессорной подвеской. Серийно производился с 1969 г.
Вместимость ковша, м3 8
Глубина резания, м 0.15
Ширина резания, м 2.82
Толщина отсыпаемого слоя, м 0.4
Длина, м 11
Ширина, м 3.2
Высота, м 3.2
Масса, т 19.6
Грузоподъемность, т 16.4
Грейдер полуприцепной Дз-168.
Предназначен для строительства и профилирования земляного полотна; возведения насыпей; для перемещения грунта и дорожно-строительных материалов; для устройства корыт, боковых канав, выемок; для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог и планировки рисовых чеков. Базовым тягачом является трактор Т-150К или аналогичный трактор. Гидравлическая система и электрооборудование грейдера подключается к соответствующему оборудованию тягача. Подъем и опускание отвала осуществляется из кабины тягача, остальные необходимые перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) осуществляются рукоятками гидрораспределителей, установленными на раме.
Длина, м 6.1
Ширина, м 3.6
Высота, м 2.3
Предназначен для строительства и профилирования земляного полотна; возведения насыпей; для перемещения грунта и дорожно-строительных материалов; для устройства корыт, боковых канав, выемок; для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог и планировки рисовых чеков. Базовым тягачом является трактор Т-150К или аналогичный трактор. Гидравлическая система и электрооборудование грейдера подключается к соответствующему оборудованию тягача. Подъем и опускание отвала осуществляется из кабины тягача, остальные необходимые перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) осуществляются рукоятками гидрораспределителей, установленными на раме.
Длина, м 6.1
Ширина, м 3.6
Высота, м 2.3
Грейдер прицепной Д-20Б.
1950-1960-е гг.
Брянский завод дорожных машин, г. Брянск.
Состоит из основной и тяговой рам, четырех колес, отвала с ножом и механизмов управления. Рассчитан на работу с гусеничным трактором С-80 (С-100). Колеса насажены на роликовых подшипниках на цапфы кривошипов, которые обеспечивают наклон колес в обе стороны до 40° для лучшей путевой устойчивости и сопротивляемости боковым нагрузкам при работе грейдера. Соединение тяговой рамы с несущей рамой грейдера позволяет поднимать, опускать, наклонять и выносить отвал вправо или влево от оси грейдера. Конструкция крепления отвала к поворотному кругу позволяет изменять углы резания в пределах от 28 до 70°. Выпускался с 1947 г.
Длина. м 7.8
Ширина, м 3.1
Высота, м 2
1950-1960-е гг.
Брянский завод дорожных машин, г. Брянск.
Состоит из основной и тяговой рам, четырех колес, отвала с ножом и механизмов управления. Рассчитан на работу с гусеничным трактором С-80 (С-100). Колеса насажены на роликовых подшипниках на цапфы кривошипов, которые обеспечивают наклон колес в обе стороны до 40° для лучшей путевой устойчивости и сопротивляемости боковым нагрузкам при работе грейдера. Соединение тяговой рамы с несущей рамой грейдера позволяет поднимать, опускать, наклонять и выносить отвал вправо или влево от оси грейдера. Конструкция крепления отвала к поворотному кругу позволяет изменять углы резания в пределах от 28 до 70°. Выпускался с 1947 г.
Длина. м 7.8
Ширина, м 3.1
Высота, м 2
Скрепер ДЗ-87-1 на базе трактора Т-150К.
Предназначен для послойного срезания грунта с набором в ковш, перемещением его и послойной отсыпки при возведении насыпей, разработки выемок, для планировочных и других видов земляных работ. Скрепер полуприцепной. Оригинальное рычажное седельно-сцепное устройство допускает поворот полуприцепа в плане на 90°, а также взаимное качание скрепера в вертикальной плоскости на 15° в обе стороны. Управление рабочими органами гидравлическое с принудительной разгрузкой ковша. Благодаря хорошим сцепным качествам и значительной мощности трактора, скрепер может самостоятельно заполнять ковш, что в совокупности с мобильностью и высокой скоростью делает его достаточно эффективным при небольших объемах земляных работ.
Вместимость ковша, м3 4.5
Глубина резания, м 0.13
Ширина резания, м 2.43
Толщина отсыпаемого слоя, м 0.415
Длина, м 12.7
Ширина, м 2.9
Высота, м 2.8
Масса, т 12
Грузоподъемность, т 9
Предназначен для послойного срезания грунта с набором в ковш, перемещением его и послойной отсыпки при возведении насыпей, разработки выемок, для планировочных и других видов земляных работ. Скрепер полуприцепной. Оригинальное рычажное седельно-сцепное устройство допускает поворот полуприцепа в плане на 90°, а также взаимное качание скрепера в вертикальной плоскости на 15° в обе стороны. Управление рабочими органами гидравлическое с принудительной разгрузкой ковша. Благодаря хорошим сцепным качествам и значительной мощности трактора, скрепер может самостоятельно заполнять ковш, что в совокупности с мобильностью и высокой скоростью делает его достаточно эффективным при небольших объемах земляных работ.
Вместимость ковша, м3 4.5
Глубина резания, м 0.13
Ширина резания, м 2.43
Толщина отсыпаемого слоя, м 0.415
Длина, м 12.7
Ширина, м 2.9
Высота, м 2.8
Масса, т 12
Грузоподъемность, т 9
Карта