11 Парк Победы. Выставка сельхозтехники 2.
Информация
Весь мир / Россия / Саратовская область / Саратов
Категории: Города и села, Достопримечательности, Памятники, фонтаны, Парки
Тэги:
Дата съемки: 17 июля 2022
Автор: Олег Шкуратов
Точки перехода
Места
Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204.
1970-е гг.
Предназначен для рытья траншей под водопроводы, канализацию, электрические кабели, дренажных траншей. С дополнительными откосниками экскаватор используют для рытья осушительных и ирригационных каналов. Гусеничный ход базового трактора Т-130Г удлинен и расширен по колее, а двигатель вынесен вперед относительно ходовых тележек. На тягаче установлена рама с направляющими стойками, на которой смонтирован редуктор привода ротора, гидравлические механизмы подъема и опускания передней и задней частей рабочего органа и узел опоры рабочего органа. К тягачу шарнирно прикреплена рама рабочего органа, несущая роторное колесо с 14 ковшами, двухсекционный ленточный отвальный конвейер, ножевые откосники и зачистное устройство для зачистки дна траншеи.
Размеры траншеи, м:
глубина 2
ширина без откосников 1.2
ширина с откосниками 2.3
Скорость резания, м/с 1.8;1.45
Диаметр ротора по зубьям, м 3.55
Емкость ковша, л 140
Скорость рабочего хода, м/ч 10-300
Техническая производительность, м3/ч, 650
Масса, т 31
Длина, м 10.9
Ширина, м 3.2
Высота, м 4.2
1970-е гг.
Предназначен для рытья траншей под водопроводы, канализацию, электрические кабели, дренажных траншей. С дополнительными откосниками экскаватор используют для рытья осушительных и ирригационных каналов. Гусеничный ход базового трактора Т-130Г удлинен и расширен по колее, а двигатель вынесен вперед относительно ходовых тележек. На тягаче установлена рама с направляющими стойками, на которой смонтирован редуктор привода ротора, гидравлические механизмы подъема и опускания передней и задней частей рабочего органа и узел опоры рабочего органа. К тягачу шарнирно прикреплена рама рабочего органа, несущая роторное колесо с 14 ковшами, двухсекционный ленточный отвальный конвейер, ножевые откосники и зачистное устройство для зачистки дна траншеи.
Размеры траншеи, м:
глубина 2
ширина без откосников 1.2
ширина с откосниками 2.3
Скорость резания, м/с 1.8;1.45
Диаметр ротора по зубьям, м 3.55
Емкость ковша, л 140
Скорость рабочего хода, м/ч 10-300
Техническая производительность, м3/ч, 650
Масса, т 31
Длина, м 10.9
Ширина, м 3.2
Высота, м 4.2
Грузовой автомобиль ГАЗ-51А.
1946-1960-е гг.
Предназначен для перевозки грузов по различным дорогам, включая грунтовые и проселочные. Может буксировать прицеп общим весом 3,5 т. Двигатель ГАЗ-51 четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый. Коробка передач механическая, трехходовая, четырехскоростная. Колеса дисковые, шины низкого давления, размером 7,50-20. Ножной тормоз – гидравлический, действует одновременно на все колеса; ручной тормоз – барабанного типа. Кабина цельнометаллическая, закрытая, оборудована отопителем и обдувом ветровых стекол. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Выпускался с 1946 г.
Грузоподъемность на шоссе, т 2.5
Грузоподъемность на грунтовых дорогах, т 2
Масса, т 2.71
Длина, м 5.73
Ширина, м 2,28
Высота, м 2.13
Скорость, км/ч 70
Расход топлива, л 20
Мощность двигателя, л.с. 70
Емкость топливного бака, л 90
1946-1960-е гг.
Предназначен для перевозки грузов по различным дорогам, включая грунтовые и проселочные. Может буксировать прицеп общим весом 3,5 т. Двигатель ГАЗ-51 четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый. Коробка передач механическая, трехходовая, четырехскоростная. Колеса дисковые, шины низкого давления, размером 7,50-20. Ножной тормоз – гидравлический, действует одновременно на все колеса; ручной тормоз – барабанного типа. Кабина цельнометаллическая, закрытая, оборудована отопителем и обдувом ветровых стекол. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Выпускался с 1946 г.
Грузоподъемность на шоссе, т 2.5
Грузоподъемность на грунтовых дорогах, т 2
Масса, т 2.71
Длина, м 5.73
Ширина, м 2,28
Высота, м 2.13
Скорость, км/ч 70
Расход топлива, л 20
Мощность двигателя, л.с. 70
Емкость топливного бака, л 90
Дождевальная машина "Фрегат". Фрагмент.
1970-е гг.
Предназначена для полива различных сельскохозяйственных культур, лугов и пастбищ. Применяется на орошаемых участках с легкими, средними и тяжелыми почвами. Может применяться на полях со сложным рельефом и уклонами до 0,05. Машина вращается по часовой стрелке вокруг центральной неподвижной опоры. Движение тележек, расположенных по длине трубопровода на расстоянии 25-30 м, осуществляется за счет давления воды в трубопроводе. На трубопроводе установлены среднеструйные дождевальные аппараты. Отличительной особенностью машины является возможность изменения в широком диапазоне скорости ее передвижения. Режим работы машины – автоматизированный. Выпускается в нескольких модификациях: ДМ, ДМУ и др.
ТХ модификации ДМ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1.2
Площадь полива с одной позиции, га 40.5-72
Расход воды, л/с 58-100
Напор, МПа 0.5-0.65
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 335-453.5
ширина 5.3
высота 6.5
Масса, т 11.4-15
1970-е гг.
Предназначена для полива различных сельскохозяйственных культур, лугов и пастбищ. Применяется на орошаемых участках с легкими, средними и тяжелыми почвами. Может применяться на полях со сложным рельефом и уклонами до 0,05. Машина вращается по часовой стрелке вокруг центральной неподвижной опоры. Движение тележек, расположенных по длине трубопровода на расстоянии 25-30 м, осуществляется за счет давления воды в трубопроводе. На трубопроводе установлены среднеструйные дождевальные аппараты. Отличительной особенностью машины является возможность изменения в широком диапазоне скорости ее передвижения. Режим работы машины – автоматизированный. Выпускается в нескольких модификациях: ДМ, ДМУ и др.
ТХ модификации ДМ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1.2
Площадь полива с одной позиции, га 40.5-72
Расход воды, л/с 58-100
Напор, МПа 0.5-0.65
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 335-453.5
ширина 5.3
высота 6.5
Масса, т 11.4-15
Каналокапатель КМ-1400М.
1950-е гг.
Завод «Чирчиксельмаш»
Узбекская ССР, г. Чирчик
Предназначен для образования осушительных каналов в торфяных и заболоченных минеральных грунтах. Прицепной, плужного типа. Состоит из ходовой и тяговой рам, двух передних и одного заднего опорных колес, черенкового ножа, двухотвального корпуса, лебедки и системы тросов для подъема и опускания тяговой рамы. Корпус, закрепленный на тяговой раме, включает в себя лемех, два нижних наклонных и два верхних вертикальных отвала. Агрегатируется с одним или двумя тракторами Т-130Б.
Размеры канала, м
глубина 0.8-1
ширина по дну 0.2
Рабочая скорость, км/ч 2.2
Транспортная скорость, км/ч 3.5-5.4
Производительность, га/ч, 1.6-1.8
Масса, т 4.5
Длина. м 6.1
Ширина, м 3.2
Высота. м 3.3
1950-е гг.
Завод «Чирчиксельмаш»
Узбекская ССР, г. Чирчик
Предназначен для образования осушительных каналов в торфяных и заболоченных минеральных грунтах. Прицепной, плужного типа. Состоит из ходовой и тяговой рам, двух передних и одного заднего опорных колес, черенкового ножа, двухотвального корпуса, лебедки и системы тросов для подъема и опускания тяговой рамы. Корпус, закрепленный на тяговой раме, включает в себя лемех, два нижних наклонных и два верхних вертикальных отвала. Агрегатируется с одним или двумя тракторами Т-130Б.
Размеры канала, м
глубина 0.8-1
ширина по дну 0.2
Рабочая скорость, км/ч 2.2
Транспортная скорость, км/ч 3.5-5.4
Производительность, га/ч, 1.6-1.8
Масса, т 4.5
Длина. м 6.1
Ширина, м 3.2
Высота. м 3.3
Трактор Т-100М.
Создан на Челябинском тракторном заводе в 1963 г. Является модернизированным вариантом трактора С-100. Предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами и агрегатами, а также на строительных, землеройных и планировочных, дорожных и мелиоративных работах, в горнорудной и лесозаготовительной промышленности. Может быть оборудован агрегатами гидравлической навесной системы, передним и задним механизмами навески. Вал отбора мощности - зависимого типа. Двигатель Д-108 - дизельный четырехцилиндровый четырехтактный. Трактор выпускался до 1983 г Всего изготовлено более 410 тыс. единиц модификаций Т-100М и Т-100М3.
Тяговый класс. т 6
Конструктивная масса, кг 11100
Длина, м 4.23
Ширина, м 2.46
Высота, м 3.06
Количество передач вперед / назад 5/4
Мощность двигателя, л.с. 108
Скорость вперед, км/ч 2.36-10.15
Создан на Челябинском тракторном заводе в 1963 г. Является модернизированным вариантом трактора С-100. Предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами и агрегатами, а также на строительных, землеройных и планировочных, дорожных и мелиоративных работах, в горнорудной и лесозаготовительной промышленности. Может быть оборудован агрегатами гидравлической навесной системы, передним и задним механизмами навески. Вал отбора мощности - зависимого типа. Двигатель Д-108 - дизельный четырехцилиндровый четырехтактный. Трактор выпускался до 1983 г Всего изготовлено более 410 тыс. единиц модификаций Т-100М и Т-100М3.
Тяговый класс. т 6
Конструктивная масса, кг 11100
Длина, м 4.23
Ширина, м 2.46
Высота, м 3.06
Количество передач вперед / назад 5/4
Мощность двигателя, л.с. 108
Скорость вперед, км/ч 2.36-10.15
Карта