22 Парк Победы. Выставка самолетов 5.
Информация
Весь мир / Россия / Саратовская область / Саратов
Категории: Города и села, Достопримечательности, Музеи, Памятники, фонтаны, Парки
Тэги:
Дата съемки: 17 июля 2022
Автор: Олег Шкуратов
Точки перехода
Места
Учебно-тренировочный самолет Л-29 «Дельфин»/
Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1960-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования и элементам боевого применения в любых метеоусловиях днем и ночью. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Самолет может эксплуатироваться с неподготовленных песчаных и болотистых взлётных полос, использоваться в качестве боевого самолета. На Л-29 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ, фотопулемет ФКП-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до середины 1970-х гг.
Экипаж, чел. 2
Максимальная взлётная масса, кг 3630
Максимальная скорость полета, км/ч 625
Длина разбега, м 600
Длина пробега, м 530
Максимальная дальность полета, км 670
Практический потолок, м 10900
Время набора высоты 5 км, мин 9.2
Максимальная эксплуатационная перегрузка 8
Длина, м 10.8
Высота, м 3.1
Размах крыла, м 10.3
Площадь крыла, м2 19.8
Двигатель М 701, шт. 1
Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1960-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования и элементам боевого применения в любых метеоусловиях днем и ночью. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Самолет может эксплуатироваться с неподготовленных песчаных и болотистых взлётных полос, использоваться в качестве боевого самолета. На Л-29 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ, фотопулемет ФКП-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до середины 1970-х гг.
Экипаж, чел. 2
Максимальная взлётная масса, кг 3630
Максимальная скорость полета, км/ч 625
Длина разбега, м 600
Длина пробега, м 530
Максимальная дальность полета, км 670
Практический потолок, м 10900
Время набора высоты 5 км, мин 9.2
Максимальная эксплуатационная перегрузка 8
Длина, м 10.8
Высота, м 3.1
Размах крыла, м 10.3
Площадь крыла, м2 19.8
Двигатель М 701, шт. 1
Учебно-тренировочный самолет Л-39 «Альбатрос».
Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1970-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования в любых метеоусловиях днем и ночью, обучения элементам боевого применения, связанным с перехватом воздушных целей и действиям по наземным целям. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. На Л-39 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39, фотоконтрольный прибор ФКП-2-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до 1999 г.
Экипаж, чел. 2
Масса пустого самолета, кг 3395
Максимальная взлётная масса, кг 4600
Максимальная скорость полета, км/ч 760
Длина разбега, м 480
Длина пробега, м 650
Максимальная дальность полета, км 850
Практический потолок, м 11500
Время набора высоты 6 км, мин 6.4
Длина, м 12.13
Высота, м 4.47
Размах крыла, м 9.12
Площадь крыла, м2 18.8
Двигатель АИ-25ТЛ, шт. 1
Разработан чехословацкой фирмой «Aero Vodochody». В начале 1970-х гг. поступил на вооружение ВВС Советского Союза, став основным учебно-тренировочным самолётом. Предназначен для первоначального обучения технике пилотирования в любых метеоусловиях днем и ночью, обучения элементам боевого применения, связанным с перехватом воздушных целей и действиям по наземным целям. На самолете возможно выполнение всех фигур простого, сложного и высшего пилотажа. Некоторые модификации могут использоваться в качестве легких штурмовиков и истребителей. На Л-39 устанавливался авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39, фотоконтрольный прибор ФКП-2-2, оборудование для бомбометания и стрельбы ракетами. Серийно производился до 1999 г.
Экипаж, чел. 2
Масса пустого самолета, кг 3395
Максимальная взлётная масса, кг 4600
Максимальная скорость полета, км/ч 760
Длина разбега, м 480
Длина пробега, м 650
Максимальная дальность полета, км 850
Практический потолок, м 11500
Время набора высоты 6 км, мин 6.4
Длина, м 12.13
Высота, м 4.47
Размах крыла, м 9.12
Площадь крыла, м2 18.8
Двигатель АИ-25ТЛ, шт. 1
Штурмовик СУ-25.
Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Кулон» (ОКБ Сухого). Принят на вооружение в 1987 г. Предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине. Отличительной особенностью самолета является высокая боевая живучесть. Наиболее защищены критически важные узлы и элементы – кабина пилота и топливная система. Ракетное и бомбовое вооружение размещается на десяти внешних узлах подвески. Основная масса самолетов выпущена до начала 1990-х гг. на Тбилисском и Улан-Удэнском авиазаводах. Всего построено более 1000 единиц. Штурмовики принимали участие в боевых действиях в Афганистане, Чечне, Сирии и других локальных войнах конца ХХ - начала ХХI вв. Модернизированные варианты Су-25 состоят на вооружении воздушно-космических сил России.
Экипаж, чел. 1
Максимальная взлётная масса, кг 16500
Максимальная скорость полета, км/ч 950
Длина разбега с грунтовой ВВП, м 600
Длина пробега с грунтовой ВВП, м 750
Дальность действия у земли / на высоте, км 400/700
Макс. дальность полета с макс. боевой нагрузкой, км 1250
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6.5
Практический потолок, м 10000
Длина, м 15.53
Высота, м 4.8
Размах крыла, м 14.36
Двигатель Р-95Ш, кгс 2х4100
Боевая нагрузка, кг 4340
Создан в КБ Московского Машиностроительного завода «Кулон» (ОКБ Сухого). Принят на вооружение в 1987 г. Предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине. Отличительной особенностью самолета является высокая боевая живучесть. Наиболее защищены критически важные узлы и элементы – кабина пилота и топливная система. Ракетное и бомбовое вооружение размещается на десяти внешних узлах подвески. Основная масса самолетов выпущена до начала 1990-х гг. на Тбилисском и Улан-Удэнском авиазаводах. Всего построено более 1000 единиц. Штурмовики принимали участие в боевых действиях в Афганистане, Чечне, Сирии и других локальных войнах конца ХХ - начала ХХI вв. Модернизированные варианты Су-25 состоят на вооружении воздушно-космических сил России.
Экипаж, чел. 1
Максимальная взлётная масса, кг 16500
Максимальная скорость полета, км/ч 950
Длина разбега с грунтовой ВВП, м 600
Длина пробега с грунтовой ВВП, м 750
Дальность действия у земли / на высоте, км 400/700
Макс. дальность полета с макс. боевой нагрузкой, км 1250
Максимальная эксплуатационная перегрузка 6.5
Практический потолок, м 10000
Длина, м 15.53
Высота, м 4.8
Размах крыла, м 14.36
Двигатель Р-95Ш, кгс 2х4100
Боевая нагрузка, кг 4340
Карта