Внутри буддийского храма Кумараканда Маха Вихарайя.
Информация
Весь мир / Шри-Ланка / Южная провинция / Хикадува
Категории: Архитектура, Города и села, Достопримечательности, Храмы
Тэги:
Дата съемки: 09 февраля 2023
Автор: Олег Шкуратов
Точки перехода
Места
Внутри буддийского храма Кумараканда Маха Вихарайя.
После датчан, укрепив свое господство, голландцы, представили протестантское христианство, проявив при этом враждебность к римскому католичеству своего предшественника, причем значительно большую, чем к буддизму. Находясь под влиянием европейской архитектуры и дружив с голландцами, буддийские правители восстановили храм Кумараканда в середине 18 века. В нескольких шагах от входа находится помещение, архитектура которого напоминает европейский церковный стиль с его арками. Внутри помещения имеются три камеры с картинами из религиозной жизни. Деревянные двери с синей отделкой, ведущие к внутренним камерам, сделаны в голландском стиле, и все они имеют двойную обшивку. Дверные панели узкие, одна из панелей во второй внутренней камере, большей по размеру, разделена на две части, верхняя часть которых имеет вид окна, с изображением в нем диаграммы гороскопа. Все дверные проемы и панели окрашены в синий цвет.
Полагают что большинство картин и фресок относятся к 1784 году. В одной из камер находится статуя лежащего Будды. Большая часть древних фресок была разрушена, и на их поверхности были сделаны новые. Однако некоторая часть остатков старинных фресок была оставлена, чтобы показать посетителям, как выглядели стены изначально. Две мраморные статуи, подаренные королем Мьянмы, выставлены с двумя другими статуями в средней камере. На стенах сохранились картины из жизни Будды и 16 наиболее значимых буддийских храмов Шри-Ланки. В третьей камере представлены 24 статуи Будды, а стены украшены фресками, изображающими историю Vessanthara Jathaka. В нескольких метрах от помещения с камерами (дом картин) находится открытый двор с аркой в голландском стиле, храмовой колокольней (Gantara Kuluna) и сверкающей Дагобой. Колокольня в центре двора была также типично голландской традицией, с затейливо вырезанными цветочными узорами. Эта колокольня имеет уникальный вид по сравнению с колокольнями в других храмах.
После датчан, укрепив свое господство, голландцы, представили протестантское христианство, проявив при этом враждебность к римскому католичеству своего предшественника, причем значительно большую, чем к буддизму. Находясь под влиянием европейской архитектуры и дружив с голландцами, буддийские правители восстановили храм Кумараканда в середине 18 века. В нескольких шагах от входа находится помещение, архитектура которого напоминает европейский церковный стиль с его арками. Внутри помещения имеются три камеры с картинами из религиозной жизни. Деревянные двери с синей отделкой, ведущие к внутренним камерам, сделаны в голландском стиле, и все они имеют двойную обшивку. Дверные панели узкие, одна из панелей во второй внутренней камере, большей по размеру, разделена на две части, верхняя часть которых имеет вид окна, с изображением в нем диаграммы гороскопа. Все дверные проемы и панели окрашены в синий цвет.
Полагают что большинство картин и фресок относятся к 1784 году. В одной из камер находится статуя лежащего Будды. Большая часть древних фресок была разрушена, и на их поверхности были сделаны новые. Однако некоторая часть остатков старинных фресок была оставлена, чтобы показать посетителям, как выглядели стены изначально. Две мраморные статуи, подаренные королем Мьянмы, выставлены с двумя другими статуями в средней камере. На стенах сохранились картины из жизни Будды и 16 наиболее значимых буддийских храмов Шри-Ланки. В третьей камере представлены 24 статуи Будды, а стены украшены фресками, изображающими историю Vessanthara Jathaka. В нескольких метрах от помещения с камерами (дом картин) находится открытый двор с аркой в голландском стиле, храмовой колокольней (Gantara Kuluna) и сверкающей Дагобой. Колокольня в центре двора была также типично голландской традицией, с затейливо вырезанными цветочными узорами. Эта колокольня имеет уникальный вид по сравнению с колокольнями в других храмах.
Карта