Статистика
Электровоз ЧехоCловацкого производства, тип 2 — пассажирский односекционный шестиосный электровоз постоянного тока, строившийся на предприятии Škoda с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза. За свой внешний вид получил прозвище «Чебурашка». Прошёл модернизацию на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе, в ходе которой по бокам от основных буферных фонарей были установлены красные хвостовые огни меньшего размера (типа ВЛ80т), в результате электровоз получил оригинальный внешний вид.
Советский магистральный грузовой электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1953 по 1967 год. До 1961 года был сильнейшим локомотивом страны. В 1960-х наравне с ВЛ60 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
Советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Первый советский крупносерийный электровоз (было построено свыше полутора тысяч), также последний представитель семейства сурамских локомотивов.
Тепловоз с электрической передачей, 3-я модель — советский двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с. С начала 60-х до середины 70-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Годы выпуска на Харьковском заводе транспортного машиностроения - 1953-1973.
Пассажирский паровоз, строившийся Коломенским заводом с 1877 года для Либаво-Роменской железной дороги. Данные паровозы имели котел диаметром 1251 мм со 154 дымогарными трубами длиной 4235 мм и диаметром 45/50 мм, инжекторы Кертинга и винтовой механизм перемены хода
Чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. На его базе был создан тепловоз европейской колеи для железных дорог самой Чехословакии (CSD) серии T669, отличавшийся в основном шириной колеи и типом сцепки, а также ряд аналогичных тепловозов для других стран.
2ТЭ10В (2-секционный ТЭ10 ворошиловградской модификации) — советский магистральный грузовой тепловоз мощностью 2×3000 л.с., выпускавшийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1974 по 1981 год.
Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.
Советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским (ТЭВЗ) и Новочеркасским (НЭВЗ) электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 годы. ВЛ10 (Владимир Ленин, тип 10, до 1962 — Т8 — Тбилисский 8-осный).
В 1933 году электровоз был изготовлен на заводе в Турине по заказу ММК. Рассчитан на постоянный ток напряжением 750 В. Применялся для перевозки руды.
Перейти к странице: