Статистика
ТГМ23 (тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип) — серийный советский трёхосный маневровый тепловоз с гидропередачей. Выпускался Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского с 1973 по 1985 гг., всего было выпущено около 3400 экземпляров.
И бежала «Россия» с во главе с красавцем-паровозом по таким местам, где впору на каждом километре восклицать: «Какая же необъятная страна!»
Начало эксплуатации в СССР - 1950 год.
Последним годом работы П36 считается 1974 год!
Историю паровозостроения в нашей стране начали Ефим и Мирон Черепановы. «Пароходный дилижанец» — именно так называли свое творение Черепановы — был готов в 1834 году. «Железное чудо», пугающее окружающих, двигалось по чугунным рельсам, было рассчитано на перевозку руды, развивало скорость до 15 км/ч.
Казалось бы, милая штука.... а это мусорка :)
Мечеть им. H. Mehmet Çiçek Camii
Имеет округлую форму. На востоке в озеро впадает пересыхающий ручей, берущий начало в болоте восточнее трассы. Вытекающих рек не имеется. Площадь поверхности — 12,5 км². Площадь водосборного бассейна — 13,8 км². Высота над уровнем моря — 219 м
Какие красотки :)
Пару лет назад, видимо когда Русские туристы ушли, некогда успешный отель был заброшен. А жаль :(
Это самая старая часть Анталии, практически все здания, сохранившиеся здесь, датируются 19 веком. А сам район появился около 100 лет до н.э. еще во времена римской империи. Так что это действительно старинное место!
Построен в 2014 году, специально для туристов с ограненными возможностями передвижения и пенсионеров. Теперь – это легкий спуск вниз на лифте и такой же легкий подъем вверх. Быстро, просто и бесплатно.
Перейти к странице: