Статистика
Один из спальных районов города Днепр. Съемка выполнена над школами №80 и №137.
Два жилмасссива Тополь 2 и Тополь 3 разделены улицей Паникахи.
Огромное помещение вмещает в себе тысячи наименований товаров - от канцтоваров до стройматериалов.
Оптовый магазин продовольственных товаров и товаров для дома.
Автомобильный мост, связывающий центр города с левобережной частью (улицу Коцюбинского и Слобожанский проспект). Открыт 5 ноября 1966 года под названием «Мост имени 50-летия Великого Октября»; его длина составляет 1478 м, ширина 21 м. Этот мост долгое время являлся самым длинным на Украине
Храм Святителя Николая находится на Монастырском острове. Он был построен епископом Григорием, монахами и самарскими рыбаками для спасения княгини Ольги, которая путешествуя, укрывалась в монастыре от непогоды. В свое время в этом храме останавливались князь Святослав и князь Владимир. На весне 1240 года церковь была разрушена монголо-татарской ордой, но в XV веке храм отстроили. После этого сооружение еще не раз претерпело разрушение. Святыню, которую мы можем видеть сегодня, строили 2 года. Сначала была освящена земля, затем заложен первый камень. Теперешний храм торжественно открыт 19 февраля 1999 года. Здесь хранится икона святителя Николая, изготовленная по просьбе правящего архиерея. Церковь имеет колокольню. Само сооружение небольшое, белоснежное, с одним куполом. За храмом виднеется река. Это жемчужина Монастырского острова, земля которого считается святой.
Строительство:
Башня Западная: 1999-декабрь 2003 г.
Башня Восточная: 2003-2005
Их высота - 106 м, что на момент строительства являлось максимальной высотой зданий в Украине.
Главной идеей создания комплекса была реализация проекта современного жилья повышенной комфортности и безопасности в сочетании со спортивно-оздоровительным комплексом: в жилых зданиях располагаются спортивные и тренажерные залы, бассейн, косметический кабинет, а в подвале находятся две автостоянки.
Уникальность моста заключается в том, что это единственный в Европе железнодорожный мост, который имеет криволинейную траекторию.
Проект был разработан в 1912 году, первый этап строительства проходил в период 1914-1916 годах, затем строительство было прервано революцией 1917 года. Долгое время строительство было заморожено и только в 1929 году было решено продолжить возведение. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию 21 декабря 1932 года.
С начала Великой Отечественной войны Мерефо-Херсонский мост стал важнейшим стратегическим объектом. После упорной обороны города по нему отходили советские части, которые сражались за город в районе Криворожского-Запорожского шоссе. После отхода он был разрушен. Восстановили мост уже нацисты, после чего он был назван в честь генерал-полковника фон Клейста.
Во время отхода нацисты уничтожили мост полностью, оставив только руины железобетонных арок. Восстановлен по проекту, разработанному коллективом «Днепрогипротранса» под руководством Е. Г. Тетерука.
Хорошо оформленный магазин с интерьером по лучшим технологиям западного маркетинга. К сожалению, ценовая политика и ассортимент товаров далек от идеала.
Нечего сказать, и так все понятно:)
Перейти к странице: