Статистика
Памятник «Купание коня» появился в Ростове-на-Дону летом 2013 г., заняв своё место в зелёном сквере около речного вокзала.
Автор: скульптор Анатолий Скнарин.
Второе название памятника — «Лето».
Скульптурная композиция выполнена из бронзы и изображает босоногого худощавого мальчика, сидящего верхом на лошади. Конь отлит до половины корпуса и размещен на гранитном постаменте, имитирующем водную гладь
Железная дорога появилась в Феодосии исключительно благодаря художнику Айвазовскому, который на собственные деньги проложил ветку от Владиславовки (основная линия шла в Керчь, а в Феодосию не планировалась).
Главный фонтан водопровода был заложен на Ново-Базарной площади в день тезоименитства императора Александра III, 30 августа 1887 г., после торжественного богослужения в феодосийском Александро-Невском соборе., 29 апреля 1888 г.
Городская дума постановила назвать этот фонтан именем Александра III. Сооружался же он по проекту и на средства И. К. Айвазовского.
Фонтан явился точной копией фонтана в Константинополе.
Памятник подпольщику, организатор в деникинской армии, осуществил несколько крупных диверсий в тылу врага.
В 1920 году 28 коммунистов и комсомольцев во главе с И. А. Назукиным стали жертвами предательства. В ночь с 23 на 24 февраля после пыток они были расстреляны.
В настоящее время занимает японское здание 1937 года, построенное в традиционном национальном стиле тэйкан-дзукури, единственное в своём роде на территории как Сахалина, так и всей России.
Во времена японской оккупации Сахалина 1905 и в 1920-1925-х годах при невыясненных обстоятельствах были безвозвратно утрачены ценные коллекции по культуре аборигенов, палеонтологические образцы и другие экспонаты.
После раздела Сахалина в 1905 году между Россией и Японией музейная деятельность возродилась
Волгоградский Речной вокзал — крупнейшее сооружение подобного типа в Европе. Первая очередь сдана в эксплуатацию в 1980 году. В 1985—1988 годах был крупнейшим по пассажирскому грузообороту портом на Волге. Длина здания — 296 метров, что почти равняется длине Красной площади. Высота вокзала в его высшей точке, т. н. «шайбе», где раньше располагался ресторан, составляет 47 метров. Зал ожидания рассчитан на 700 человек
Заложен на Зеленодольском судостроительном заводе им. М. Горького, в 1941 году. Спущен на воду весной 1942 года. Вступил в строй в июне того же года, а 10 июля вошел в состав Волжской военной флотилии.
Катер-памятник, посвященный морякам Волжской военной флотилии, павшим во время Великой отечественной войны.
Открыт в 2009 году.
В состав входит:
- паровоз серии Эр 743-64
- вагон-теплушка;
- платформа с танком Т-34-85
- железнодорожная цистерна;
- платформа с 76 мм пушкой ЗИС-3
Паровая мельница начала работать летом 1900 года. Здесь трудились около 200 рабочих, а муку поставляли не только в ближайшие города, но и в столицу.
В 1929 году получила имя национализировавшего ее большевика Константина Грудинина. Проработала мельница до 1942 года. Остановили производство попавшие в здание фугасные бомбы.
При восстановлении города после войны мельницу решили оставить как есть в качестве живого свидетельства разрушительной Сталинградской битвы.
Макет-памятник
Перейти к странице: