Статистика
Всех посетителей Шереметевский замок приветствует надписью «Salve» — «Здравствуй!»
Паровоз серии Эм — это модернизированная серия Э. Они строились с 1931 по 1935 год на Луганском, Харьковском, Брянском и Сормовском заводах. Всего было построено 2694 паровоза.
Промышленный паровоз серии Ьвн строился на Невском судостроительном заводе г. Санкт-Петербурга в начале 1900-х годов.
Грузовой паровоз серии Л разработан в 1945 году на Коломенском паровозостроительном заводе. Строился с 1945 по 1955 год на Коломенском, Брянском, Ворошиловградском заводах. Было построено 4199 павровозов.
Эти паровозы в качестве трофейных попали на железные дороги страны во время Великой Отечественной войны. По своим характеристикам они соответствуют серии Э, поэтому получили обозначение ТЭ (трофейный).
Пассажирский паровоз П36 — одна из последних моделей советских паровозов. Был разработан и строился на Коломенском паровозостроительном заводе с 1950 по 1956 год. Всего был построен 251 паровоз.
Строились с 1916 по 1920 г. на Невском судостроительном заводе в г. Санкт-Петербурге. Всего было построено 63 паровоза.
Разработан Луганским паровозостроительным заводом в 1910 году. Первые 15 паровозов этой серии были построены в 1912 году. Строились на Харьковском, Коломенском, Брянском, Сормовском заводах.
Грузовой паровоз серии ЛВ разработан на базе паровоза серии Л Ворошиловградским паровозостроительным заводом в 1951 г. Они строились на этом заводе с 1952 по 1956 год. Всего построено 522 паровоза.
Паровозы серии Эш строились с 1922 по 1924 год на заводе Нидквист и Гольм в Тролльхеттане (Швеция) по проекту Луганского паровозостроительного завода. Всего было построено 500 паровозов.
Перейти к странице: