Статистика
Сохранилось много фото центральной части города поэтому каждый дом воссоздается в первозданном обличае
вот так выглядят внутренние дворы в старом городе
У ворот стоит старинный вагончик трамвая
1309 года с остатками городских укреплений
Эльблонг является крупным центром тяжёлой промышленности (производство турбин, винтов для судов), пищевой промышленности (пивоваренный завод), туризма (Эльблонгский канал с его знаменитыми шлюзами).
Пивоварня фирмы «Żywiec» (ранее — Elbrewery)
Самое большое развитие экономики наблюдалось в период с 1 июня 1975 года по 31 декабря 1998 года, когда город был центром Эльблонгского воеводства. В те годы население сильно росло. В настоящее время город имеет статус городского поселения.
XIII—XVI веков (ныне галерея «El»), частично разрушенный в 1945 году, реконструирован в 1960-х
Территория, где располагается канал, отошла Польше от Германии по Потсдамскому договору в 1945 году.
(У доков)
Идея соединить богатые озера (всего их насчитывается около 9000) с Вислинским заливом возникла у немцев очень давно, вся проблема состояла в том, что на относительно коротком участке — 9,6 км перепад высоты составлял около 99,5 м Шлюзы строить было невозможно.
Проект был разработан в 1825 году прусским инженером Якобом Георгом Стеенке (Georg Jakob Steenke) из Кёнигсберга, который работал при дворе Фридриха I и Фридриха II с целью строительства водного пути для хозяйственного соединения
Острудско-эльблонгский канал — (польск. Kanał Elbląski, нем. Oberländischer Kanal) канал около польского города Эльблонг, соединяет Илавское поозерье (систему озёр в окрестностях городов Илава и Оструда) с Вислинским заливом Балтийского моря. Полностью расположен в пределах Варминьско-Мазурского воеводства.
Перейти к странице: